Приключения на 5-ую точку.1

9.2K 253 4
                                    

Pov Девид
Сегодня я проснулся с очередной шл...хой. Я ещё не нашел истинной пары. Я её искал 5 лет. Сегодня я и Алекс едем в клуб. После работы я и бета зашли в клуб и я почувствовал сладкий запах шоколада. Я нашел её. Мою пару.😀Похоже Алекс тоже почуял. Я пошёл по запаху и увидел мою девочку. Она шикарная, но на неё смотрят почти все парни. Рядом сидела девушка. Я так думаю это пара Алекса.
—Так Алекс подходим берём их и в машину. Понял?
—Конечно.
Пара Алекса увидела нас и сказала своей подруге. Она посмотрела на нас с ужасом, что то сказала и наши пары быстро убежали. Мы за ними. Они сели в крутую тачку и погнали. Бегут от нас значит. Ну ни чё поймаю её и отшлёпаю как следует.
*******Спустя 3 часа*******
Мы узнали что наши девочки уехали в Испанию. Мы поехали за ними.
Pov Эмили.
Мы приехали в Испанию. Здесь у меня есть 3-х этажный дом. Спросите почему. Я отвечу бизнес мой по всему миру и везде есть дома. Вот.
—Крис короче едем к нам в дом раскладываем вещи и едем в ТЦ, а то нету дежды подходящей.
—Ура!!!!!!
—Но в магазине мы будем меньше 7 часов.
—Ага. Блин там 10 часов. - шепотом сказала она , но  я услышала.
—Ась? Чё сказала?
—Тебе послышалось.
—Угу.
Поехали мы в ТЦ.
***********Спустя 11 часов*****
11 часов Карл. Мы были в ТЦ. Это просто ужас. У нас столько пакетов что в машину не вылезло. Пришлось Крис ехать в такси с её покупками, а я со своими на моей малышке.
Я подъехала к дому и увидела не знакомую машину. Думаю соседи машину тут поставили. Ладно надо зайти. А она не почувствовала запах. А зря. ОЧЕНЬ ЗРЯ

Истинная Альфа-самкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя