14 глава

5.1K 154 6
                                    

—Ты потом будешь желеть, Дев- я. Как он мог. Всё больше не прошу его.- И не жди прощения. Я тебя не прощу.
—И не надо у меня будет ребёнок.- Дев.
Я побежала и собрала все вещи. Телепортнулась к Лиаму. Его не было.
Я написало ему записку. Собрала здесь вещи и поехала в аэропорт. Купила билет в ЛА. Села в самолёт, и позвонила Крис.
—Алё. Крис, я уехала в любимый город. Ты знаешь и не кому не говори. К Девиду пришла шлюха и заявила что она беременна его ребёнком, он наорал на меня. Я больше не могу давать ему прощения.- я
—Эми, я собираю вещи и еду к тебе. Я бес тебя не куда.- Крис
—А Алекс?- я
—Он поедет с нами. Жди нас там.- она
—Хорошо. Я тебя люблю.- я
—И я- она.
Она отключилась. Вдруг я побежала в туалет. Меня тошнит. Так я возьму тест и проверю. Я то вдруг. Я сделала как на инструкции. Посмотрела. О боже. Две полоски. Получается когда он нюхал, он учаял моего малыша. Ну ничего я сама тебя воспитаю. Бес твоего папаши бабника.
*************3 часа спустя***********
Я приехала и щас жду когда приедут Крис и Алекс. Вот они.
—Крис, Алекс у меня новость. Я беременна- я
—О боже Эми. Я буду крестной. Ура!!!!! Так стоп получается он почуял твоего ребёнка.- Крис
—Да, Крис- я- Я бес этого ублюдка вырощу малыша.
—Да. И мы с Крис поможем ему ужиться в мире оборотней.- Алекс.
—Как рас у меня здесь есть стая- я
Мы поехали к нам в виллу. У меня она большая.
Pov Девид.
Я ублюдок. Я переспал с другой, я наорал на пару, я выгнал пару. Что щас будет. Как я без неё.Тут я услышал голос Насти. Так зовут блондинку.
—Да он поверил что это его ребёнок .... Да он её выгнал и теперь он мой. Этот ребенок какого то левого парня. Я не помню.- получается это не мой ребёнок.
—АХ ТЫ ШЛЮХА. ТВАРЬ ТЫ БЛУДНАЯ. Я ТЕБЯ ПРЯМ ТУТ УБЬЮ. СУКА ТЫ ПРОДАЖНАЯ.- я. Она вжалась в стену и смотрела на меня большими глазами.
Я взял её за шиворот и выкинул во двор. Че щас делать. Она ведь сказала что не даст мне шанс. Я ублюдок, падонок.
Конец Pov Девид
**********************
Продолжение следует.

Истинная Альфа-самкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя