А зря.ОЧЕНЬ ЗРЯ.
Когда я зашла я увидела мужскую спину. Кого-то он мне напоминает. Он повернулся и я увидела мою пара. БЛ*ТЬ. Дело дрянь. Так он на меня смотрит, надо что-то сказать.
—Дяденька, а вы кто?- режим дурочка включён.
—Милая ты ведь знаешь кто я- ответил он.
—Ага блин. Я что экстрасенс? И я тебе не милая.
—Меня зовут Девид, а как тебя зовут?
—Меня не зовут я сама прихожу.
—Не поясничай.
—Моё имя Эмили.
—Эми значит.-он
—Для тебя Эмили. Так давай выматывайся из моего дома. Щас Крис приедет. И что я скажу?
—Кто такой Крис?- ой дебил он подумал что она это он. Ужас.
—Хм... Я не отвечу- не ну а чё. Я гордая особа.
Тут дверь открывается дверь и заходит Крис.
—Крис!. Дело плохо. Пришли наши пары по нашу душу.Стой. Дяденька, а пара моей подруги приехал?
—Кто? Алекс что ли. Если он то да.-Девид
—Всё подруга капут. Полный пиздец. Они вообще ℅|÷Ꝑ℅|Ꝑ{[Ꝑ©×|℅°Ꝑ÷Ꝑ℅©{¢[Ꝑש{€}∆{|¶™©÷¢{|ש[|ש℅|™®÷{|℅Ꝑ}~\'×®=¢°©¶|]℅©÷=|™Ꝑש=℅Ꝑ×®¢=℅Ꝑ¶®|×®¶•℅¢¶℅¢×®[Ꝑ=®¶Ꝑ[°®×Ꝑ¶Ꝑ=Ꝑ°Ꝑ¶¢И тем более почему эта псина блохастая смотрит на меня так будто я у него зобрала косточку.- (все эти знаки это трехэтажный мат.)Я смотрю на него как на акулу.
—Милая почему твой прекрасный рот говорит такие плохие слова? Я найду твоему рту другое занятие.- псина блохастая(Девид)
—Крис, а что будет если я ему скажу что у меня есть жених?- конечна это я наврала. Ну посмотрим его нервишки.
—Какой жених?-Девид
—Как какой? Здесь у меня есть жених. Он мене сделал предложение сегодня утром.- я
—Я тебя щас покажу жениха. Я ему да...- потом я его вырубила сковородкой. Я не знаю где взяла сковородку. Это просто МАГИЯ.
***********************
Ставьте ★ и будет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Альфа-самка
Hombres LoboСтая узнает что ты дефектная. Стая, друзья, родители отвернулись от тебя. Тебя унижают, бьют твои родители. Тебя любил лишь твой старший брат. Всё это я терпела пока не убежала из дома. Что будет дальше? Читайте в этой истории