Глава 1.

5 2 0
                                    

Ким Тиен, девушка подросток, живущая в городе Сеул, все свои 16 лет.
Она добрая, красивая и милая девушка. Никогда никого не обидет, всегда ко всем доброжелательна. Тиен довольно задумчивая, она часто летает в облаках. Тиен довольно хорошо учится, она очень любит химию и биологию.
*Утро 06:00*
Сегодня довольно солнечный день, погода очень хорошая, но очень жаль, что нужно в школу. Не хотя, Тиен встала с кровати и пошла умываться. Она умылась почистила зубы и спустилась в низ. На столе уже стоял завтрак, мама позаботилась о ней, перед уходом на работу. Тиен позавтракала и пошла в свою комнату. Зайдя в комнату, она направилась к гардеробу. Выбрала себе одежду в школу. Оделась/фото/.

Тиен собрала рюкзак и пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тиен собрала рюкзак и пошла в школу. Т.к. Тиен была старостой, ей поручили наблюдать за новенькими, показывать школу, во всем помогать. Сегодня прийдет новенький, она вся в предвкушении. Тиен зашла в школу и посмотрела на свою одноклассницу Лису. Они враждавали. Тиен была очень красивая и ее много кто любил, но Лиса все время завидовала Тиен и пакостила ей на каждом шагу. Лиса встречалась с самым знаменитым парнем в школе с Ким Тэхеном.
Ким Тэхену/фото/ 17 лет, но он в моем классе. Лисе/фото/ 16 как и мне. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тиен зашла в класс и ждала новенького

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тиен зашла в класс и ждала новенького.
Прошло уже 30 минут и вдруг в класс вошел довольно красивый парень. Тиен подошла к нему.
- привет, я Тиен. А ты новенький? *я спросила его и оглядела со всех сторон, он очень красивый*
-- да, я Пак Чимин. Приятно познакомиться, Тиен. *он мило улыбнулся мне*
Мы пошли смотреть школу. Вернулись в класс под начало урока. Урок начался. Учительница вошла в класс и представила Чимина.
-- Здравствуйте дети. У нас новенький, Пак Чимин выйди.
- привет ребята. Я Чимин. Я рад что с вами. *Чимин улыбнулся и сел на место*
Чимин сидел впереди меня, я улыбнулась и посмотрела на Чимина, потом снова в окно. В класс вошел Тэхен.
-- извините за опоздание.. *сказал Тэхен*
- проходи скорее..
Тэхен целенаправленно пошел и сел ко мне.
-- привет, киска.
- что тебе нужно?
-- ну киса, не злись..
- Тэхен отстань..
--- Тиен и Тэхен.. тихо.. *учительница посмотрела на нас*
-- да ладно тебе, вдруг ты мне нравишься..
- отстать я сказала..
Я долго сидела и терпела Тэхена. Наконец уроки закончились и все разошлись. Я шла по коридору, как вдруг кто-то схвотил меня за руку и потянул на себя. Это был Тэхен.
- Аа, Тэхен.. что ты делаешь?
-- да так.. А что? Тебе не нравится?
- отстань..
-- не отстану. *он нагнулся и попытался меня поцеловать*
Я быстро среагировала и ударила Тэхена промеж ног. Он отпустил меня и согнулся.
-- Су*ка. *крикнул он*
Я быстро убежала. Выбежав из школы за руку меня поймал Чимин, который все это время ждал меня у входа.
-- стой, ты куда?
- Чимин? Я домой..
-- можно тебя проводить?
- да, конечно.
Мы с Чимином направились к моему дому. Шли мы всего 7 минут, но даже за это время успели поговорить.
- что же, мы пришли.
-- ох, так быстро. *улыбнулся и посмотрел на меня*
- да, быстро. Ладно, я пойду. Спасибо что проводил.
-- не за что. Пока. *Чимин обнял меня*
- пока.
Чимин ушел домой.
Я быстро зашла в дом и побежала к себе. Зайдя в комнату я села за стол и достала уроки. Я почти не могла делать уроки, мысли о Чимине не покидали меня. Закончив с уроками, я сходила в ванную и одеяла пижаму, легла спать.

《ЧИМИН》
Я зашел домой и начал делать уроки. Я все время думал о Тиен. Это сводить меня с ума. Она слишком красивая. Я помылся и лег спать.

《ТЭХЕН》
Прийдя домой, я лег на кровать. У меня все еще болело между ног. Я пытался уснуть, но не мог.. Что это? Неужели я влюбился? Нет.. Это бред.. Я уснул уже в 03:00 ночи.. все это время я думал о Тиен.. 

Школьная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя