Глава 6.

1 0 0
                                    

*раннее утро вторника/05:00/*

《ЧИМИН》
Я проснулся в 05:00, меня разбудила мама. Я встал она сказала мне что моя бабушка умерла. Мы собрали быстро вещи и уехали в срочном времени в Пусан. Я нечего не сказал Тиен, даже не предупредил. Я уехал, решил позвонить ей вечером.. или завтра.

《ТЭХЕН》
Я проснулся в 7:00. Тиен еще не выходила, я не стал ее будить и понял, что она сегодня не пойдет в школу. Я умылся и пошел на кухню. Я начал готовить блинчики.

《ТИЕН》
Я проснулась от вкусного запаха. Я не хотела идти в школу. И не пошла.
Я сходила в ванную, почистила зубы, спустилась в низ. В кухне я увидела Чимина. Села за стол. У меня расрухла губа и под глазом был синяк. На теле тоже было много синяков.

《ТЭХЕН》
Я готовил и услышал как кто-то вошел в кухню. Я повернулся и увидел Тиен.
-- бедняжка моя.
*Я подошел и нежно поцеловал ее в щеку*
- Тэхен, не нужно.. *Тиен посмотрела на меня и опустила снова голову в низ*
-- прости меня.. Я приготовил завтрак.
- Спасибо, Тэхен.
Я поставил Тиен чай и блинчики, доготовил и сел рядом.
-- не за что.

《ТИЕН》
Я поела и хотела пойти на диван, но не успела. Тэхен взял меня на руки и понес в зал. Принес сел и посадил меня рядом, крепко обнял. Я смутилась и пыталась вырваться.
-- не уходи.. Я тебя не трону... полежи со мной.
- л..ладно..
Я закрыла глаза и уснула. Проспала я до самого вечера..
Вечером я проснулась в обьятия Тэхена, я начала его будить.
- Тэхен.. проснись..
-- да? Что такое?
- я хочу кушать..
-- да, конечно.
Тэхен встал и пошёл готовить. Он начал готовить рамен. Когда приготовил позвал меня.
-- Тиен.. иди кушать..
- иду.
Я пришла и села за стол. Чимин поставил тарелку с раменом передо мне и начала кушать.
- спасибо, ты тоже поешь.
-- да хорошо.
Мы поели и я встала из-за стола. Начала мыть за собой посуду. Помыла и направилась к выходу.
- спасибо, спокойной ночи.
-- не за что, спокойной ночи.
Я ушла к себе.

《ТЭХЕН》
Когда Тиен ушла мне стало очень грустно. Я помыл всю посуду и пошёл к себе, включил фильм и начал смотреть в скором времени уснул.

《ТИЕН》
Я пришла в комнату и легла на кровать. Вдруг мне позвонили.. это Чимин..
- алло.
-- алло, привет. Как дела?
- привет. Хорошо, твои как?
-- плохо.. чего делаешь?
- почему плохо? Лежу. А ты?
-- бабушка умерла. Сижу.
- сочувствую.. мне так жаль..
-- все хорошо..
- Чимин, мне так тебя не хватает.
-- мне тебя тоже.. прости, мне нужно идти.. Я позвоню завтра.. пока.. целую..
- хорошо, пока.. целую..
После разговора с Чимином мне стало легче и я легла на кровать. Я уснула думая о Чимине.

Школьная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя