Глава 4.

2 0 0
                                    

Неделя прошла очень быстро. За эту неделю Тэхен не разу не пришел в школу. Тиен и Чимин сильно сблизились, ходили к друг другу в гости.
Подошел день, когда ко мне должен был приехать мой сосед. Сегодня я встала рано, хотя и была суббота. Я сходила в душ, позавтракал и переоделась/фото/.

 Я сходила в душ, позавтракал и переоделась/фото/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла в свою комнату и села за стол.
Неожиданно мне написал Чимин.
*Чимин*
,,Приветик~   Как дела? Чем занимаешься?"
*Тиен*
,,Привет~  Хорошо, твои как? Ко мне сейчас приедут, вот жду, а ты?"
*Чимин*
,,Хорошо. Я лежу на кровати. Кто приедет?"
*Тиен*
,,позже объясню, хорошо?"
*Чимин*
,,хорошо, увидимся"
Я сидела в своей комнате, как вдруг позвонили в звонок. Моя мама встретила свою подругу и ее сына и приглсила их в дом. Они вошли и осмотрелись.
--- у тебя тут так мило, Элли. *Да, мою маму зовут Элли*
---- у тебя такой красивый сын.
--- спасибо.
---- Тиен детка иди сюда.
Когда парень услышал имя Тиен он все понял и пошло улыбнулся. Я спустилась, подняла глаза и улыбнулась, но вошла в шоковое состояние когда увидела Тэхена.
Мама слегка толкнула меня в плечо.
---- это моя дочь, Тиен. Тиен, это Тэхен..
Я стояла в шоке еще минут 5. После очнулась, от небольшого толчка в бок..
- очень приятно. *я натянуть улыбку*
-- мне тоже. *промолвил Тэхен и взяв меня за руку, нежно ее поцеловал*
--- такие милые, но мне пора бежать.. Пока Тэхен, слушайся Элли и Тиен, ели себя хорошо. *мама поцеловала Тэхена в щеку и обняла его*
Моя мама, пошла провожать маму Тэхена, а я пошла показывать ему его комнату. Зайдя в комнату, которую мы приготовили для Тэхена, он закрыл дверь, взял меня за руку и прижал к стене. Взял рукой мой подбородок и поднял голову и прикусив мою нижнюю губу. Я с силой ударила его по руке, а потом ногой промеж ног. Я быстро убежала к себе и закрылась. Когда моя мама пришла она пошла к Тэхена, он рассказывал вещи, делаю вид, что не получил по яйкам. Мама зашла и сказала.
--- обед на столе, мне нужно отьехать, буду не скоро. Чувствуй себя как дома.
-- спасибо.
Он улыбнулся маме и продолжил раскладывать вещи. Мама спустилась в низ и глубоко вздохнула, крикнула.
--- Тиен, я уехала.
Мама вышла из дома и сев в машину уехала.
Я сидела в своей комнате и не выходила, я плакала и смотрела дорамы. Вскоре я уснула.

《ТЭХЕН》
После того как мама Тиен уехала, я хотел сходить к ней и попробовать ее поцеловать, но я очень хотел кушать, поэтому не стал. Я пообедал и сходил на задний двор. Пройдя через час обратно, я так и не видел Тиен.
С вечерело.
Я поужинать и сел смотреть фильм. Фильм я смотрел до 00:00 ночи, после пошел к себе. Тиен так и не выходила и я волновался, уснул я уже в 02:00.


《ТИЕН》
Я проснулась в 02:30 ночи. Посмотрев на время, была ошарашена. Приоткрыла дверь и посмотрела, есть ли кто. Никого не было. Тэхен уже спал, поэтому я быстро прошмыгнула в кухню. Я очень проголадалась, войдя в кухню я заглянула в холодильник и взяла, что нужно. Попила компот с бутербродами. Я поела и быстро прошмыгнула обратно в комнату. Закрыла дверь и легла на кровать, посмотрела на время, было уже 03:23, я легла под одеялко, после чего уснула.

Школьная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя