Я проснулся первым. Паша такой милый когда спит😊. Я поцеловал его в лоб и собрался пойти в ванную, но что то мне помешало. Это был Паша.
-И куда это мы собрались?
-Паша, отпусти!
-Сначала скажи куда ты собрался?
-В ванную. Все? Теперь отпустишь? -сказал я и Паша тут же меня отпустил.
-А по тише можно? Тут люди выспатся хотят. Ночью же не дают поспать. -как то грозно сказала сонная Марьяна
-Прости, мы будем тише. Стоп, кто тебе ночью не давал спать? -спросил я.
-ВЫ! Думалит что вас не кто не услышит? Хочу вас огорчить, вас слышал весь район!
-Я говорил что это плохо идея! -начал я ругать Пашу
-Но тебе же было приятно😉-сказал Паша и странно улыбнулся
-Да ну тебя! Пойду в ванную, а то такими темпами я не успею на баскетбольное поле. -сказал я и пошел в ванную
-Антон можно я с тобой пойду? -спросила Марьяна
-Да, конечно, почему бы и нет😁
Мы быстро собрались и вышли из дома. Паша остался один. Мы дошли до поля. Удивительно что там никого не было, обычно в это время площадка занята. Мы с Марьиной играли в стрит, 33 и еще раз в стрит. Нам надоело и мы решили прогуляться. По пути мы встретили людей которые были похожи на нас. Они направлялись на баскетбольную площадку. Мы просто прошли мимо и направились в магазин.
Pow Паша
Когда Антон и Марьяна ушли я решил поспать еще немного. Полежаев немного в кровати я решил пойти к Антону. Он мне много раз рассказывал об этой площадке где он тренировался, надеюсь я не заблужусь.
****
Ну, вроде я нашел ее. Да, это точно она! Я был уверен что удивлю Антона, но это он меня удивил. Он... Целуется с Марьяной?! Что здесь происходит? Я не мог в это поверить и со слезами на глазах побежал домой. Когда я пришел они были уже дома. Как они так быстро дошли?
-А, вот ты где, а мы тебя искать собрались. Ты... Плачешь? Что случилось? Кто то тебя обидел? -спросил Антон
-Ты же сам знаешь что случилось!
-Нет, не знаю.
-Слууушайте, я наверное пойду. Не буду вам мешать. -с этими словами Марьяна взяла и вылетела за дверь.
-Да что случилось? Ты можешь мне нормально рассказать?
-Не притворяйся как будто не знаешь о чем я! Зачем ты целовался с Марьяной? Я думал что ты любишь меня!
-Что ты несешь? Я не кого не целовал! Я... Могу обьяснить. По пути в магазин мы встретили людей похожих на нас, они как раз направлялись на поле. Ты нас просто перепутал.
-Как ты можешь это доказать?
-... У меня есть фото где мы с Марьяной возле парка в 15:42.*показывает фото* Этого достаточно?
-Да, достаточно.*шмыг* Прости, меня. Я был таким глупцом.😥
-Я прощаю тебя! В следующий раз не надо на меня орать, лучше мирно все обсудить. *обнял Пашу*
-Эмм, я могу входить? -из за двери сказала Марьяна
-Да, входи. *стук входной двери* Пойду открою.
Открыв дверь я увидел девушку своего возроста. Она была в черном джакете и в джинсах.
-А Марьяна здесь? Мне сказали зайти к ней
-Да, конечно. Марьяна это к тебе.
-Евангелина! А так рада тебя видеть! Что ты тут делаешь? И откуда ты узнала что я здесь?
-Твоя мама сказал где ты будешь жить несколько недель
-Стоп, что ты сказала? Я не буду здесь жить.
-Нет, будешь. Мама только что звонила и сказала что ты и Евангелина остаетесь у нас на 3 недели. -сказал Паша спускавшись с лестницы.
-Ура! -закричали я и Марьяна.
-Ладно, пошлите телик смотреть там как раз ужастик один идет-сказал Паша и все последовали за ним. Я не очень люблю ужастики, нет не так сказал, я не навижу ужастики и Паша это знает. Но делать не чего. Весь фильм я сидел в обнимку с Пашей, а Марьяна с Евангелиной. Когда фильм закончился мы легли спать. Марьяна и Евангелина спали на Пашиной кровати, а Паша со мной.
-------------------------------------------------------------
Простите что так долго не было главы, просто я потеряла листок на котором была написана глава 😅 но теперь главы будут выходить почти каждый день (если только у меня хватит воображения на 11 и 12 главу😅) Это все что я хотела сказать. Не забывайте оценивать. Всем пока😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат - мучитель и извращенец
FanfictionПока Антон спокойно спал к нему пришла мама, что бы поделиться отличной новостью, но для Антона это новость ужасная.