9 глава

6.4K 241 26
                                    

Проснулся я от того что кто то меня тянул. Это была Марьяна. Не охотно встав, я спросил у Марьяны:

-Зачем ты меня разбудила? Время только 8.

-У меня появилась гениальная идея, и ты мне с этим поможешь! - жизнерадостно сказала Марьяна.

-Не могла воплотить свою идею часиков так в 12?

-Нет! Тогда Паша и Евангелина проснутся! А мне нужно, что бы она спали – сказала Марьяна и потащила меня на кухню – А теперь слушай, какая у меня идея. Пока Паша и Евангелина спят мы закроем их в комнате, что бы они получше узнали друг друга! Ну, как тебе идея?

-Идея не плохая, но мне потом не жить! – сказал я и налил мне и Марьяне кофейку.

-Значит ты в деле. А теперь скажи, как закрыть твою комнату?

-Наша комната закрывается на ключ, а ключ есть только у меня и Паши. Так что если мы хотим их закрыть, то нам надо забрать ключ у Паши, но есть одна проблема, я не знаю, где он его спрятал.

-Это действительно проблема! Может у него есть, какой нибудь сейф?

-Не может быть! Тем более если б он был, я бы знал.

-Ладно, пошли искать – сказала Марьяна и, допив кофе, поднялась в нашу комнату. Мы долго искали ключ, но все таки нашли его. Закрыв Пашу и Евангелину в комнате, мы с Марьяной пошли прогуляться.

Pow Паша.

Я проснулся от того что меня кто то пинал. Это была Евангелина.

-Чего тебе надо? Зачем так рано будить? – злобно сказал я

-Я тебя разбудила для того что бы ты открыл дверь! Кто то её закрыл! – так же сердито сказала Евангелина.

-Всмысле закрыта?! Я её не закрывал! Но кто мог... Антон! Ну, все ему не жить! – сказал я пошёл за ключом, но на мое удивление ключа не было. – Ах, он сукин сын! Уже до моей нычки добрался!

-То есть мы тут застряли? Круто, наверное, Марьяна это придумала, а Антон её помог закрыть дверь!

-Может, я смогу выбить дверь и тогда мы их найдем!

Я начал разгонятся. Вбежав в дверь я почувствовал жгучую боль в плече. Я отошёл от двери державшись за плечо и ко мне подбежала Евангелина.

-Паша, ты чего? Тебе больно? У вас есть здесь что нибудь? Аптечка или хотя бы лёд? – сказала Евангелина и начала разбирать шкаф. Найдя аптечку, она быстро подбежала ко мне и начала смотреть, что с моим плечом. Мне было очень больно. Она это заметила и пыталась делать все аккуратно.

Мой сводный брат - мучитель и извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя