12 глава

4.8K 191 0
                                    

POW Стефан.
Я проснулся от солнечного света, который слепил мне глаза. Антон еще спал. «Он так хорошо поработал вчера. Дам ему отдохнуть» - подумал я пошел пить чай. «Когда он проснется, он точно возненавидит меня всем сердцем. Если бы не Паша, то он был бы моим» Попив чай, я пошел обратно в комнату, Антон уже не спал.
-Доброе утро солнце ~ Как спалось? – спросил я у Антона. И, кажется, я был прав.
-Что ты со мной сделал вчера? Зачем? – со злостью в голосе сказал он.
-Прости, я знал, что ты был бы против, но я так давно хотел это сделать. Я ждал целых 7 лет! Я знаю, ты не захочешь больше со мной дружить, да вообще не захочешь меня знать.
Антон молчал. Он встал, взял свои вещи и направился в ванну. Минут через 5 он вышел и направился к входной двери и, не попрощавшись, ушел. Я сел на кровать и начал думать, как жить дальше. Краешком глаза я заметил, что на тумбе лежит телефон Антона. Я оделся и побежал догонять Антона. «Далеко ушел. Но я его догоню. Вот он! » Антон стоял около светофора и ждал, пока загорится зеленый. Я думал, что успею добежать до него до того как загорится зеленый, но я ошибся.
-Антон, подожди! У меня твой телефон! – крикнул я.
POW Антон.
-Антон, подожди! У меня твой телефон! – это последнее что я слышал. Все тело болит. Все расплывчево видно. Какие то точки бегают возле меня. Меня клонило в сон.
-----------------------------------------------------------
Вот, как то так. Думаю, следующая глава будет последней. Вот так. Спасибо, что хоть кто то помог не много. 😊💚

Мой сводный брат - мучитель и извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя