Часть 1. Глава 1

102 5 0
                                    


  – Егор, ты понимаешь, что нам нужна девушка, которую никто не знает. Зачем нам известная личность, если можно раскрутить девчонку? – говорил мне Артем, мой сценарист.

– Тем, она будет неопытной, а я не хочу с ней парится по несколько часов и делать один момент, – я был зол на друга, ведь он не понимает, что на фильм мне дали не так и много времени.

– Я найду тебе девку, которую полюбит камера и мы справимся быстро.

– Хорошо. Я даю тебе 3 дня на ее поиски, но если ты не оправдаешь или не найдешь ее, то мы берем Машу.

– По рукам, – мы пожали друг другу руки и Артем вышел из моей квартиры

POV Диана.

– Диана, ты ни черта не умеешь делать! Кто тебя так учил?! – кричал на меня мой работодатель. – Шевели быстрее своими ногами, посетители ждут!

– Но, Сергей Иванович, я одна работаю сегодня. Я не могу разорваться на все кафе, – я пыталась переубедить директора, что не смогу проработать целый день.

– Диана, раз ты пришла сюда, будь любезна работать. Меня не волнует, что ты не можешь, ты обязана это делать.

– Но не одна на все кафе!

– Ты уволена! Я не потерплю такого обращения со мной. Выметайся отсюда.

– Но как? Сергей Иванович, мне нужна работа. Пожалуйста, не нужно. Я буду работать еще больше, не увольняйте, - ради такой работы я готова работать больше.

– Пошла вон из моего кафе! - вот и попрощалась с работой. В раздевалке переоделась и пошла домой. Что мне принести домой сегодня? Я обещала Мише конфетку. Я снова не сдержала обещания.

Миша мой родной младший брат. Ему всего 7. Он даже отца не видел, отец умер, когда Мише было 3 месяца. Мои родители прожили вместе 12 лет, но судьба злая штука. Родители любили друг друга и всегда хотели большую семью. Папа, как я скучаю.

Мне 19 лет. У меня нет образования. Нет, оно есть, но полное среднее, а с ним никуда кроме этого кафе не берут. Я должна всячески держаться за эту работу. На мне висит вся семья: мама, бабушка и младший брат. Я работаю вместе с мамой, но денег нам катастрофически не хватает. Мама работает в больнице уборщицей, а я официанткой в кафе. Бывшей официанткой в кафе.

***

Дождь. Внедорожник ехал с бешеной скоростью. Брюнет ничего и никого не видел, кроме собственной боли. Пол часа назад его бросила девушка, которая заявила, что пол года спала с его лучшим другом. Брюнет усмехался своей глупости. "Любить шлюху" - пронеслось в голове парня. "Каким нужно быть глупцом, что бы не замечать таких простых вещей?".

Брюнетка шла вдоль дороги под дождем. Ее не волновало, что она может заболеть. Ее брат болен. "Рак последней степени" - единственное, что крутилось в голове у девушки. Она не знала где находится, не понимала что сейчас льет холодный дождь.

POV Артем.

Алкоголь разрушает нас изнутри. Да плевать я хотел! Мне изменяла девушка. Бывшая девушка. Глоток виски. Я за рулем.

Разум покидает меня и я не понимаю, что машина идет без управления. Руки не справляются с ней. Машина петляет, на дороге никого. Удар и машина остановилась. Черт. Я кого-то сбил?

Выйдя из машины, я обошел ее и увидел девушку. Она лежала на бордюре. Черт, я заехал на бордюр? Черт. Набрав номер друга, я ждал ответа.

– Алло? – послышалось в трубке.

– Егор, я сбил девушку.  

Кино.Место, где живут истории. Откройте их для себя