Глава 3

80 8 0
                                    

  Егор вывел брюнета из комнаты сразу же, как тот сел на мою кровать. Стоп. С какого момента она стала моей? Я всего лишь оказалась жертвой и сижу в кровати друга парня, который сбил меня вчера. Черт, Диана, с тобой вечно что-то приключается. Нужно уходить отсюда. Меня ждет семья.

Встав с кровати, я почувствовала легкое головокружение. Облокотившись спиной о стену, я стала ждать, когда это закончится. Я не ела уже 3 дня и голод дает о себе знать. Работы нет, денег нет, еду купить не смогу. Или даже сладкий чай.

Я хотела заправить кровать, но в комнате оказался Егор. Он оперся плечом о косяк двери и смотрел на меня. Я не придала этому значения, ведь все люди смотрят на меня с каким-то сочувствием. Да, у меня чистая одежда и обувь, но знали бы они как это сложно получить. Ведь свет нам вот-вот грозят отключить, тогда и стиральная машина не будет стирать одежду. Стирать руками? До 15 лет, я стирала руками одежду всей семьи. Брат приходил грязный с прогулки и мне приходилось по часу сидеть в ванной и отстирывать его вещи. Мама работала на двух работах, поэтому не могла заниматься домашними делами. Все было на мне.

– Вы не беспокойтесь, я сейчас уберу и уйду, – сказала я блондину.

– Со мной можно и на "ты", я вроде не на много тебя старше, – на это я промолчала. Мне не приятно, когда люди изучающим взглядом смотрят на меня.

– Со мной что-то не так? – я сказала это в слух?

– Нет, с тобой все в порядке. Я думаю, подойдешь ты на роль или нет, – что? Какую роль? Он уже совсем рехнулся? Я не буду никого и нигде играть.

– Простите?

– Прости.

– Что?

– Ты должна говорить мне прости. Я не на много старше тебя, может на года 3-4, – Егор встал прямо и вошел в комнату.

– Я не могу, мы видимся с вами первый и последний раз, не культурно обращаться так к человеку, который приютил тебя на ночь, хоть я этого и не хотела.

– Я не мог оставить тебя на улице с этим пьяным придурком. Хоть ты и не знала, что находишься у меня. Мне было даже приятно тебя нести в машину и из машины в квартиру, – парень подошел слишком близко ко мне. Наши тела соприкасались друг с другом. Такого соприкосновения с противоположным полом у меня никогда не было. Да что там говорить, я никогда за руку не держалась с парнем, если только с братом. Такое движение недопустимо для меня, поэтому я отошла от парня на приличное расстояние, которое необходимо держать.

– Егор, спасибо вам, но мне уже нужно идти домой. Меня ждет семья, спасибо, – я обошла молодого человека и вышла из комнаты. Молодец, Диана, ты очень правильно поступила. Ты даже не знаешь куда тебе идти, чтобы выйти из этой квартиры.

– Не за что, красотка. Прямо и направо, там будет дверь, я могу тебя подвезти, потому что мы далеко от того места, где ты лежала.

Блондин обошел меня и пошел в том направлении, которое сказал. Я последовала за ним, ведь не знаю здесь ничего.

Моя куртка висела рядом с его куртками, а мои кроссовки стояли рядом с его обувью. И мои вещи конкретно отличались от его. Даже дело не в том, что я намного беднее этого парня, видно по дизайну квартиры, а в том, что мои вещи старые и грязные. Я думала, они лежат в том месте, где должны лежать вещи такого человека, как я. Но он положил все рядом со своими вещами. Значит, я такой же человек, как и он?  

Кино.Место, где живут истории. Откройте их для себя