POV Егор.
Диана похожа на модель. У нее замечательная фигура, ухоженные волосы и милое личико. Длинные ноги, грудь и шикарная попа. Да, признаюсь, я трогал ее попу, когда нес в машину и из машины в квартиру. Я не понимаю одного. Она модель - это очевидно. Почему она не кинулась мне сразу на шею со своим флиртом, намекающим на секс? Все модели – шлюхи. Их не интересует мораль, их интересуют лишь деньги, которые есть у богатых мальчиков. Одежда Дианы была не дорогая. Она была дешевой, было сразу видно по материалу и качеству работы. У брюнетки порвана обувь на подошве. Кто она, черт возьми?
Девушки нет уже пять минут. Когда я вышел из квартиры, то она собиралась надеть свою легкую куртку, для такого времени года. Я вышел из машины, чтобы направиться и забрать Диану, но когда входная дверь открылась, девушка выбежала от туда прямо ко мне в объятия. Ее маленькое тельце содрогалось и слышались всхлипы малышки. Она плачет. Что произошло пока она шла ко мне?
POV Диана.
Когда Егор вышел из квартиры, я начала надевать свои вещи. Но не прошло и минуты, как из-за двери появился тот странный тип, что сбил меня вчера. Черт, Диана, ты очень много думаешь. Нужно быстро собираться и провалить отсюда.
– Малышка, ты уже уходишь? – спросил парень. – Зачем?
– Мне нужно домой, меня ждет семья, – Артем впечатал меня в стену, накрывая своим телом.
– Семья? Разве у шлюхи может быть семья? – что? Шлюхи?
– Простите?
– Ну, хватит делать из меня дурака.
– Я не такая.
– Хорошо, но знаешь, я еще не сделал одну вещь, которая принесет нам обоим счастье и удовольствие.
– И что это? – я не хочу ему верить. Я боюсь его больше всех.
– Ох, тебе понравится, принцесса, – парень забрал мою куртку и кинул ее на пол. – Там место всей твоей одежде, – больно? Однозначно больно. Так меня никто не унижал.
В следующие минуты, я не поняла всех действий молодого человека. Он сильно толкнул меня к стене так, что я сильно ударилась головой. Боль пронзила половину моего тела. Его руки расположились по обе стороны от моих плеч. В его глазах появился какой-то оттенок, ухмылка стала больше, а мне еще страшнее. Я не могу находиться рядом с этом человеком и несколько секунд. Пр первой встрече он наведал мне страх, кажется на всю жизнь.
– Ты такая запуганная. Разве ты не хочешь раздвинуть передо мной свои замечательные ножки? – что он несет?
– Нет, почему я должна это делать?
– Потому что я этого хочу. Если ты не отдашься мне сейчас, я все равно те я трахну, но уже без твоей воли.
Весь наш разговор и все действия могли посмотреть соседи, спускающиеся или поднимающиеся к себе в квартиру. Так и поступил парень, который влез в разговор.
– Девушка, с вами все в порядке? – спросил парень.
– Да, с ней все замечательно, – что? Нет, не замечательно, почему он ответил за меня? Я же не хотела это сказать. Только я хотела сказать, как парень сильно сжал мою руку.
– Я не у тебя спрашивал. Девушка, – парень нежно взял меня за руку и потащил на себя. Но вторую руку все также сжимал Артем.
– Я же сказал, что с ней нормально все! – Артем уже не сдерживаться и со всей силы поволок на себя.
Я не знаю как, но у меня получилось выбраться их мертвой хватки брюнета. Парень, что влез в наш разговор, потянул на себя и поставил за своей спиной. Я не поняла, что произошло, но когда парень развернулся и произнес одну вещь, я побежала как можно быстрее из этого дома.
– Беги быстрее вниз. Я смогу постоять за себя, если это понадобится.
Слезы так и катились из глаз. Если бы не этот парень, со мной бы не пойми что стало. Я даже не знаю, что нужно было Артему от меня. Открыв входную дверь, я кинулась кому-то в объятия. Так страшно мне никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кино.
FanfictionКино. Что мы знаем о его съемке? О сценаристе? О режиссере? О актерах? О их жизни вне кадра? Ничего. Многие думают, что все актеры за звездившиеся нарциссы, которые даже не знают боли. Вы уверенны, что говорите правду? У этих людей чувства и эмоции...