Глава 2

81 4 0
                                    

  – Ты совсем идиот? Нахера ты пил за рулем? Ты понимаешь, что из-за тебя я могу попрощаться с работой? – кричал я на друга.

– Да меня Саша кинула, что я должен был сделать?! Плясать и радоваться жизни?!

– Артем, ты понимаешь, что она, – указал на девушку. – Может заявить на тебя ментам?

– Да она не видела, что я на нее наехал. Тем более, я ее задел, а она дальше уже сама головой о машину звезданулась.

– С тобой одни проблемы. Садись в мою машину.

– А как же...

– Сядь, – рявкнул я на брюнета.

С Артемом постоянно что-то приключается. То ключи забудет от дома на площадке, то деньги. Сейчас вот девушку сбил, что за дебил? Как он еще не в тюрьме оказался?

***

Моя голова сейчас лопнет. Что вчера было? Где я?

Я осмотрелась и поняла, что нахожусь в чьей-то постели. Господи, неужто я переспала с кем-то? Нет, такого не может быть. Я вчера не пила, да и никогда не пила.

Дверь открылась и в комнату вошел парень. Блондинистые волосы, небольшая челка спадала на лоб, от чего парень хмурился. Шикарное накаченное тело. Он был одет в серую футболку с "V" образным вырезом, так что можно было увидеть его татуировки, и черные рваные джинсы. Грудь парня часто поднималась, будто он бежал километр без передышки.

– О, ты уже проснулась, – сказал парень и сел на кровать, слегка отодвинув мои ноги. Его бархатный голос трезвонил мои уши так, что хотелось выброситься из окна. Казалось бы простое легкое движение рук, отодвинуть ноги, но по моим ногам прошли мурашки, в горле пересохло и я часто задышала. – Ты как себя чувствуешь?

– Все нормально. Кто вы и что я здесь делаю?

– Тебя вчера сбил мой друг, – что? Как это сбил? – Ты не беспокойся, он тебя только задел. Видно хорошо так задел, что ты не помнишь ничего.

– Почему это не помню? Я все помню, – вру.

– Ты прости его, его вчера девушка бросила, он выпил и вот так получилось. Он не хотел тебя сбивать, он потерял управление машины, т.к. был не в состоянии вывернуть руль в другую сторону.

– А ты кто?

– Ах да, меня зовут Егор, я друг того парня. Приятно познакомится, – блондин протянул мне руку. Я должна ее пожать? Или что? Парень понял, что я не знаю как поступить и убрал свою руку. – Тебя как зовут?

– Диана.

– Слышь, Егор, а кто такая Анджела? – в комнату вошел, пошатываясь, брюнет. Спортивного телосложения, как и Егор. – О, девушка, здрасти. Егор, подвинься я познакомлюсь. Ты мне секс обламываешь, – брюнет пытался оттащить Егора и сесть сам рядом со мной. Мне стало противно от действий парня и я потянула свои ноги к груди. – Малышка, не бойся, я буду нежен, – что? О чем он говорит? Нежен в чем?  

Кино.Место, где живут истории. Откройте их для себя