Знакомство

17 4 0
                                    

Моё утро прошло как обычно. Я даже не буду его описывать. Я встала, сходила в ванну, поела, обулась и отправилась в школу. Там возле входа я встретила Таню и Дашу. Они что то обсуждали. Я подошла к ним. Мы поздоровались. Они сказали, что Лера уже тут. Я хотела познакомится для начала. Ничего большего. Когда я зашла в свой класс (да, она была в моём классе) она моя ровесница. Я подошла к ней, мы познакомились. А она прикольная девочка. Оказывается, она перевелась к нам в школу из за того что её не очень принимали в той школе. Тут мы её примим. И ещё. Она занимается танцами 1.5 года. А мы ни фи га. Может чуть чуть. Когда то мы, да, занимались, но не серьёзно. Надеюсь, это на серьёзно. Сегодня день прошёл как обычно и скучно. А завтра мы должны уже идти на танцы. Первый урок. Вечером я пришла домой, быстренько сделала уроки, поела обязательно. И стала слушать группу bts. Я забыла сказать. Я увлекаюсь Кореей и кейпопом. Очень хочу там побывать. И все мои друзья кейпоперы тоже. Мы хотим сильно в Сеул. Возможно, когда нибудь мы окажемся там, но это вообще практически не реально. Так как я устала, то я легла спать без дорамы. Я легла на мягкую кроватку и быстро уснула.

P.s. пока что все однотипно, но скоро все изменится. Ждите))

Исполнение мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя