3.

245 15 8
                                    


Выйдя в коридор я столкнулась  с Чонгуком.

Нет он специально это сделал. Толкнул меня. Нет , это нормально? Зачем? Ну вот, я сейчас вижу что мои книги и телефон летят куда то на пол и с грохотом приземляются. А я шокированная стою и постепенно начинаю злиться. Ты думал что я Ангел и вся такая невинная и прощу тебе это? Ошибаешься чертенок.

Хочешь поиграться? Хорошо, будет тебе игра. Буду притворяться что хиленькая. И дам тебе неожиданный удар. Будь на чеку.

Таак, что бы теперь сделать? Я стою перед Чонгуком, делаю грустное лицо и плачу. Сейчас тебе устрою.

- Oh, I'm sorry, by accident. [Ой, прости, я случайно]- по английский значит пропел? Фу какой акцент. Сарказмом так и хлещет. Тебе явно не быть актером. И совсем неестественно извинился.

- Зачем ты это сделал? У меня же телефон сломался! Почему меня обзываешь? Что я такого тебе сделала? Ненавижу. - начало я хныкать, а вскоре и слезы появились.. Молодец Джису, ты хорошая актриса! На мой вопль все обратили внимание. Потом я открыла один глаз и заметила что Чонгук стоит как вкопанный. Я бы на твоем месте убежала бы.

- Джису-я что случилось? Почему ты плачешь? - теребя меня за плечи спросил учитель Хичоль. А вы вовремя, я так и знала что придете.

- Сонсенним, Чонгук меня толкнул и мои вещи повалились на пол. А он не хочет извиниться. Я ведь не плохая, могу же это ему простить. - изредка шмыгая носом и обиженным тоном проговорила я, еле сдерживая свой смех. Чонгук вообще выпучил глаза и выглядил таким невинным. Учитель стал хмуриться и с ускоризненным взглядам уставился на него, как бы давая понять что бы извинился. Но он просто стоял незная что делать. Сори, ты сам напросился.

- Извинись. - серьёзно сказал учитель. И как  глаза Чонгука до сих пор не вывалились из орбит?

- Но..

- Извинись.

- Учитель я..

- Я сказал извинись.- все еще настаивая на своем.

- Извини. - холодно проговорил он. Я кивнула. Учитель поддерживающий  похлопал меня по плечу и ушел. А я собрала все свои книги и телефон не забыла. Внутри я ликовала.

Я Встала и направлялась в шкафчик Дженни как передо мной оказывается Чонгук и угрожающе смотрит, с ухмылкой.

Black DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя