Pov/Джису
– Онни, в какой именно клуб мы едем? - спросила Дженни поглядывая на вечерний город с окна машины.
– Клуб "No". - ответил за меня Тэхен. После чего щеки девушки стали розовыми. Хаха, все ясно.
Ах, да. Я познакомила своих новых подруг с братом. Он был только рад, точнее сам попросил познакомить , но только тсс..
Тэхен тоже захотел пойти с нами в клуб, сказав что, цитирую – "Не могу отпустить свою сестру в такое место, ибо все парни захотят украсть такую красотку."
Кажется подъехали.
Говорят это самый развратный клуб этого города, а еще владелец учиться в нашей Академии.
Удивлена. Тут довольно таки неплохо, но очень спокойно. Прожекторы слабо освещают внутрь клуба темно синим и красным цветом. Музыка играет спокойная , от которого тянет к сну. Стоит одинокий бармен протирая стакан до блеска. Мало людей. Видимо пришли чутька раньше.
- Не волнуйтесь. Подождите 30 минут, потом начнется веселье. Клуб сам по себе поздно открывается. - сказал Тэ, увидев в глазах девочек скуку, на что они расслабились.
Здесь есть столики и комната отдыха - где можно посидеть с компанией или же отдохнуть, что огромный плюс.
Предусмотрены все условия для клиентов. Дамская комната (будем культурными) - это просто великолепно.Очень много алкоголя. Самогон, виски, коктеили(алькогольные, без алкогольные), пиво, энергетик, вино, сок и так далее по списку(да я прочла меню, а что?). Бар очень большой по правде говоря.
Пока мы болтали присев в один "скромненький" столик, заметила что Дженни и Тэхен разговорились пока мы трое: Розэ, Лиса и я сидели хихикали над историями из жизни друг-друга
- Лиса, Розэ, – шепнула я. – пошлите потанцуем? – киваю в сторону "милой парочки".
- Оууу, – сразу поняли они и коварно улыбнулись.
- Дженни, мы пойдем с девочками потанцуем, а вы пока посидите, хорошо? – подмигнула я и ушла на танцпол.Pov/ Дженни
Когда девочки ушли, я почувствовала себя неловко. Ведь мы остались одни с Тэхеном. Я тоже хотела уйти, потому что.. Ну неловко мне! Придется и Тэхену вставать чтобы я вышла. О, нет.
Хотя чего я так волнуюсь-то? Ничего страшного не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Devil
FanfictionЭто история доказывает что противоположности притягиваются. Любовь и Безумие, что будет если их соединить? Правильно, безумная любовь. И им никто не помешает. Даже то что Он Демон, а Она Ангел, которым н̶е̶ ̶с̶у̶ж̶д̶е̶н̶о̶ ̶ быть вместе.