Pov/ Джису
Чертов Бен Бэкхен! Как он мог? В голове просто пустота. Не знаю что дальше делать. Поговорить? Делать вид будто ничего не случилось? Но я ведь Чонгуку тоже не могу верить. Просто спросить? Может мне игнорировать всех? Нет, это глупо. Будь что будет, не хочу думать не о чем.
- Джису-я? Чего так задумалась?- спросила Розэ, сев рядом на кровать. Сняв свои очки она потерла глаза и посмотрела на меня внимательно. Стоит ли говорить?
- Все в порядке Чеён-а. - улыбнулась я, тиская её щечку и вставая с места, направляясь в кухню. Она лениво встала с постели и пошла за мной. Нет-нет, сейчас будет серьезный разговор, я знаю.
- Ты врешь. - оперевшись о стену.
- Нет правда. Гораздо лучше чем вчера. Я буду делать вид что ничего не случилось. Это же всего лишь поцелуй. - нервно сглотнув ком в горле.
- Ты серьезно? Джису... Это не нормально. - вздохнув.
- Я знаю. Просто.. хочу посмотреть на его поведение. Признается ли сам? Нам нужно отдохнуть от друг друга. Частые ссоры - тому доказательства. Уже вся школа знает про Бэкхена. - горько усмехнулась я.
- Джису..
- Нет. Все в порядке. Я не хочу о нем думать. Пущу все на самотек. Уже плевать.
Все девочки так переживают за меня. Даже Джексон как-то мой номер телефона нашел! И Тэхен меня поддерживает. Он в начале хотел ему морду набить, но я попросила не вмешиваться. Я просто не имею право грустить.
Сегодня выходные и я хочу в клуб. Плевать на то что нельзя покидать Академию. Правила существуют для того что бы их нарушать.
- Девочки! Давайте собирайтесь, мы идем тусоваться. - неожиданно зашла я в комнату, что аж они вздрогнули и непонимающе уставились на меня.
- Чего вылупились? Быстро-быстро, идемьте. Сегодня танцпол будет моим. - весело пропела я.
- Кто ты, и куда ты дел нашу Джису?- озадаченно спросила Лиса которая до этого смотрела дораму и скучала.
- Обновляемся по полной. - коварно улыбаясь я.
- Оо, девочки пока у нашей королевы хорошое настроение, идемьте тусоваться! - заулыбалась Чеён.
- Что скажешь Дженни?
- Я руками и ногами за! - похлопала в ладоши как маленький ребенок.
Для атмосферы:
Momoland – Boom Boom- Какое платье о-о-одеть!- протянула Лиса.
- Не ной красотка! Одень это розовое платье, красивое же. Тебе тем более идет. - улыбаясь и кидая одежду в лицо блондинке.
- Но на платье так много блесточек, блестеть буду.
- Это же то что надо! Да Джису?- подбирая туфли спросила Дженни.
- Да. То что надо. Сегодня наш день. - и все хором засмеялись.
Подхожу к тумбочке в котором лежит подарок Бэкхена. Мне её выкинуть? Или одеть?
Это как вопрос жизни и смерти.
Пожалуй, одену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Devil
FanfictionЭто история доказывает что противоположности притягиваются. Любовь и Безумие, что будет если их соединить? Правильно, безумная любовь. И им никто не помешает. Даже то что Он Демон, а Она Ангел, которым н̶е̶ ̶с̶у̶ж̶д̶е̶н̶о̶ ̶ быть вместе.