-ГИФФИНДОР победил !!! Поттер поймал снитч!!!
Команда Гриффиндора, весело крича и смеясь, приземлилась на поле. Тут же на них налетели болельщики, обнимая героев матча. Сириус светился от счастья. И даже не потому, что они выиграли, а потому, что он снова играл. Это было чудесно. Когда налетели ребята с факультета, он не успевал замечать и запоминать, кто его обнимал и целовал, до определенного момента. На гриффиндорца налетела Лейтена Малфой.
- Блэк, ты был бесподобен! - глаза девушки сверкали, а щеки горели румянцем.
- Спасибо, Лейт, - Сириус подмигнул девушке. И тут же чуть не упал от неожиданности. Лейтена, в порыве радости, обняла и чмокнула парня в щеку. Потом, явно сообразив, что делает, в испуге отскочила и тут же скрылась в толпе.
- Лейт, стой! - крикнул Блэк, но было уже поздно и белокурые локоны затерялись в красно-алой массе болельщиков.
После поздравлений команда отправилась в раздевалку. Сириус специально возился долго, что бы вся команда разошлась, и он мог нармально поговорить с Джеймсом. Поттер понял, что Сириус возится специально и сделал тоже.
- Не копайтесь! Мы же будем отмечать, - сказал Альбус и направился к выходу.
- Все разошлись. Говори, что стряслось? - Джеймс натянул свитер.
- Джим. Я не понимаю, что происходит. То она за руку с Забини ходит, то на меня с поцелуями набрасывается, - сказал Сириус, завязывая шнурки.
- И чему не рад? - заулыбался Поттер.
- Тому, что потом она как от огня от меня убегает, - расстроенно сказал Блэк.
- Дай ей время, - Джим похлопал друга по спине и взял свою метлу. - Пойдем, нас ждет пир.
* * *
- Майк, ты на меня уже десять минут пялишься! Что? - Лейт раздраженно захлопнула книжку.
Малфой и Забини вдвоем сидели на диване перед камином. Было уже поздно и многие разошлись спать, чтоб встать в воскресенье пораньше и отправится в Хогсмид.
- Ты его поцеловала, - тихим голосом сказал парень.
- Даже если так, то что? - нервно дернула плечом Лейтена.
- Ты же говорила - он тебя бесит, - упрямо твердил Забини.
- Майк, сейчас меня бесит то, что ты вмешиваешься в мою жизнь, - Малфой встала с дивана, намереваясь уйти, но Малькольм взял ее за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь или любовь Сириуса Блека
Hayran KurguВ этой книги я расскажу вам о том как Сириус Блек после падения в арку смерти попадает будущие и встречает свою любовь