27 Глава

952 71 11
                                    

     Полуденное солнце светило нещадно, но Сириус все шел и шел. Ему было важным дойти до чего-то недосягаемого. Парень оглянулся, странно, везде лежал снег, но было нестерпимо жарко. Просторное снежное поле начало сменяться лесом, где пробивалась трава из-под снега. Кажется, это был Запретный лес, да, точно! Гриффиндорец ускорил шаг. Впереди, среди деревьев маячила зелень деревьев, и пахло весенней утренней свежестью. Выйдя на опушку, Сириус обнаружил так хорошо известное ему озеро, круглое как тарелочка, берега которого усыпали серебристые ландыши, легонько звеня от ветерка. На берегу сидела Лейтена. Девушка обернулась и помахала ему рукой.

— Лейт, как ты тут оказалась? — удивленно воскликнул гриффиндорец.

Но она ничего не сказала, лишь в ответ послышался серебристый смех, словно звон колокольчиков на поляне усилился во много раз. Девушка встала и начала кружиться, попутно собирая цветы. Ее белоснежное платье развевалось, и Сириус невольно залюбовался ею. Слизеринка отбросила букет и невесомой походкой подошла к озеру. Лейтена обернулась и поманила рукой Сириуса, а затем начала заходить в воду. Такая красивая, стройная и грациозная, словно белая лебедь. Вода в озере забурлила и потемнела. Сириуса охватило непреодолимое беспокойство, нет, она же не будет купаться в озере.

— Лейт! — хотел было крикнуть гриффиндорец, но из его уст не вылетело ни звука.

Паника накатывала все сильнее, желудок скрутило, а в душе разрастался липкий страх. Парень попытался побежать, но не смог сдвинуться с места. Неужели его заколдовали? Надо было найти палочку, но ее нигде не было. В анимагическую форму обратиться не получалось, а Лейтена заходила все глубже и чернота озера словно утягивала девушку вглубь.

— Лейт, родная моя, стой, не ходи! — попытался снова закричать парень.

Но девушка не слышала его, а все заходила глубже и глубже. Напоследок Лейтена обернулась, в глазах ее стояли слезы:

— Сириус, не оставляй меня...

После чего ее поглотила темная вода. И тут Сириус смог двигаться, парень кинулся к озеру, что бы успеть помочь, но когда он подбежал, озеро было вновь прозрачное как стеклышко. А на неглубоком дне кроме камней и водорослей ничего не было.

— Лейт? Лейтена! — крикнул Сириус. На этот раз его голос эхом разлетелся по поляне.

Новая жизнь или любовь Сириуса БлекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя