17 Глава

1.1K 67 11
                                    


— Мадмуазель Лавальер не желает посетить Хогсмид? — Сириус плюхнулся на диван рядом с Эстель.

— Желает, — улыбнулась девушка. — Когда?

— Вообще в любое время, — улыбнулся в ответ гриффиндорец. — А официально завтра.

— Я выбираю — официально.

— Я так и знал, — сокрушенно покачал головой парень, исподтишка подмигивая Эсти. — Ну, ничего не поделаешь.

— А Джеймс собирается идти? — спросила она.

— Естественно! Этот обормот не упустит момента посетить «Зонко», — произнес Сириус, тоном профессора, рассказывающего элементарные вещи нерадивым студентам.

— Это вы часом не обо мне? — взъерошенный Джим присел на соседнее кресло.

— Джейми, солнце, твоя чудесная прическа, — начал Блэк с придыханием.

— Заткнись, — перебив друга, посоветовал ему Поттер. — Твоя шутка безнадежно устарела.

— Ну, так всегда, — закатил глаза Сириус.

— С нами идет Скорпиус, — как бы, между прочим, бросил Джеймс.

— Один? — Сириус немного напрягся, вспомнив о Лейт.

— Да, — кивнул Джим. — Она идет со слизеринцами.

— Кто такая «она»? — поинтересовалась Эстель.

— Сестра нашего друга. Ну, и наша подруга, — с улыбкой сказал Джеймс.

— Это его подруга, — зачем-то уточнил Сириус и поймал на себе удивленный взгляд Поттера.

— Ладно, не суть, — пожала плечами семикурсница, словно почувствовала напряженность обстановки. — И куда мы в вашем Хогсмиде пойдем?

— Да хоть куда, — вытаращил глаза Джим.

— Например, в паб «Три метлы», там замечательное сливочное пиво и имбирное печенье, — причмокнул Сириус и мечтательно закатил глаза.

— Тебе лишь бы брюхо набить, — закатил глаза Джеймс. — Лучше пойдем в «Зонко».

Эстель и Сириус, переглянувшись, громко засмеялись.

— Не понял, — заморгал Поттер.

— Ты неисправимый Зонкоман! — все еще хихикая, заявил Блэк.

— Увы, — обреченно вздохнул Джеймс, хотя в его глазах плясали искорки смеха.

* * *

Новая жизнь или любовь Сириуса БлекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя