Чонгук не думал, что встретит ее спустя 2 года. К тому же в клубе. Но он был рад, что наконец они встретились. Теперь он намеривался узнать, почему его так тянет к ней, как магнитом.
*Следующее утро*
Пара нежилась в объятиях друг друга, как можно крепче обнимаясь. Ченг бросила на него свою ногу, а он свою руку на ее лицо. Ченг отбросила руку, крепче обнимая парня. Она улыбнулась во сне, но, проведя рукой по его обнаженной спине, улыбка сползла с ее лица. Она оставила сие действие, открывая глаза.
Первое, что увидела она - затылок Тэхёна. Она медленно убрала свою руку с его талии, и подняла край одеяло. Оба были голыми, разве что на ней было нижнее бельё. Ченг сглотнула, и подняла свою голову. Тэхён тоже медленно просыпался, но, увидев ее, был ошемлен. Оба замерли, осознавая в какой ситуации оказались.
— НЕТ! — одновременно крикнули оба, заполняя комнату своими криками.
Ченг пнула парня сбоку, из-за чего он, не удержав равновесие, упал на пол. А сама Ченг в это время встала с кровати, и успела забежать в ванну с одеялом в руках.
— Что я сделала? — задалась она вопросом, облокотившись на дверь.
Сердце учащенно билось, и она попыталась вспомнить прошлый вечер. Но она ровным счетом не помнила ничего, кроме как станцевала с ним, потом оба немного выпили, а после темнота. Она не помнит, как они оказались здесь, и почему оба были голыми.
Она бросила одеяло на пол и начала одеваться. Она судорожно пыталась застегнуть молнию платья, но это у нее не очень получалась. Возившись с ним несколько минут, она наконец застегнула молнию, и пыталась придумать план побега.
— И во что я влезла? — подумала она, спускаясь с окна пятого этажа. — Это дерьмо, Юн Ченг. Дерьмо!
Она спускалась по трубам. Ноги и руки дрожали. Сердце колотилась у нее в ушах. В голове столько вопросов без ответа. Вдруг кто-то крикнул, называя ее сумасшедшей.
— Эй, сумасшедшая, ты что делаешь? Ты же упадешь! Могла выйти и через дверь!
YOU ARE READING
Все мы имеем право плакать (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionПридя в большой город на зимние каникулы, она не думала, что приобретет новых знакомых, верных друзей, а также влюбится в холодного парня - Чон Чонгука.