Глава 1

345 11 0
                                    

Пейзаж сам собой менялся перед ее глазами, словно обмениваясь ролями. От маленьких деревьев до больших. Она уже видела такие деревья. В ее деревне они везде. Ей на минуту показалось, что в городе тоже так. Но она знала от своих знакомых, что в городе такая красота, как в их деревне встречается мало. Да что там мало, городским такие вещи не интересны. Все они, люди, заняты и, что самое странное, они не знают, что такое деревья. Ну разве такое возможно? Конечно, нет. Вот и Мина тоже не поверила. Ну, не может быть такое. А еще, она узнала, что эти городские вообще не знакомы между собой, как они. Да, в деревне все, без исключения, знают друг друга. Но сейчас это не самое главное.


Здесь было много снега, не так как в ее деревне. Деревья покрылись снегом, везде он был, а также здесь было жутко холодно. Были слышны лишь звуки от поезда, который собственно и вез ее в город. Она задумчиво сидела, облокотившись на окно. В ушах наушники с любимой песней, а в руке фото своих родных. Хоть она и была здесь, но мысли там, в своей деревне.


Мина ехала к своему дяде, который жил в городе со своей семьей. Сейчас были зимние каникулы, благодаря чему ей захотелось куда-то выбраться. И, как будто, сами небеса услышали ее мольбы, подкинули эту мысль ее родителям. К тому же, дядя позвал ее в гости. Ведь раньше, Мина никогда не бывала в городе, что уже говорит о ее впечатление о новом месте. Впервые она так далеко ушла от своего дома. Поэтому сейчас она очень волнуется.


И вот поезд уже остановился возле станции. Мина взяла свои вещи и вышла из поезда. Она оглянулась вокруг, и была удивлена. Город казался ей интересным. Хоть, она еще не в городе, но инстинкт ее не обманывал. Она была так занята изучением местности, что не заметила, как какой-то парень ее возраста пытается что-то достать из ее рюкзака. Вдруг какой-то парень схватил того за воротник рубашки, развернул к себе ошарашенного парня.


— Тебе не учили, что воровать чужое это плохо? — спросил он, отчего тот попытался освободить себя из его хватки. На его вопрос Мина быстро развернула к себе рюкзак, замечая отсутствие кармана. Тот парень помахал в воздухе, показывая, что карман он уже отобрал у вора. — Ты это ищешь? — Мина на автомате подняла голову, встречаясь с его черными, как смоль глазами.

Все мы имеем право плакать (ЗАМОРОЖЕН) Where stories live. Discover now