Жила была в городе Самара, проспекта Ленина, квартиры 45, этажа четвертого, Эмили Царицына 19 лет отроду. Училась Эмили в политехническом университете второго курса на программиста. Но так как стипендии ей не хватало , подрабатывала она на свадьбах и праздниках фотографом . Квартирка трехкомнатная, с евро ремонтом, в подарок от родителей. Два кота: рыжий Василий и чёрный Чарелла. Жили они тихо и мирно. Пока не началась эта история в зимний субботний день..
***
Контрастный душ, голову мыть пожалуй не буду, не успеет высохнуть. В звенящей тишине раздается дробное, беспредельное долбание в мою входную дверь. Кто тот вандал что мне дверь ломает? Звонка не видно что ли?!
Быстро хватаю большое мохровое полотенце и обматываю вокруг голого тела. Кто чёрт возьми, приходит ТАК нагло в 7 утра!? Ноги в тапочки, волосы пусть закрывают плечи.
Колотить не перестают, а в прихожей звук ещё громче.- Да чего ж ты так стучишь! Подожди! Иду!- Пытаюсь перекричать этот шум. И со всей силы растворяю дверь с рычащим " Что?!"...
На пороге стоял парень в синем пиджаке с нашивками золотой нити, высоких сапогах, брюках и высокой шляпе, держащейся на ремешке через подбородок. А самое забавное что на бедре висел в ножнах меч! Он глазами блюдцами рассматривал меня с головы до ног. Особое внимание акцентируя на последних. Рука занесена вверх, видимо чтобы продолжить наглое стучание. Рот открытый , волосы торчат из под шляпы закрученными рыжими кудряшками. Что ещё за косплей под средневекового солдата?
Так как этот тип молчал, продолжила я.-Ничего не покупаю, в секты не вхожу!- и захлопнула перед ашарашенным парнем дверь.
Только отошла на пару шагов, дробь повторилась с ускоренной прытью.Рявкнув "Что ещё!" повернула замок и открыла снова
-Леди, простите за беспокойство- поклонился этот тип. - Но разве вы не слышали про общее собрание на площади?- Продолжал он говорить смотря прямо перед собой , то есть в десяти сантиметрах над моей головой, держа руку на мече.- По указу все горожане должны явится в ближайшие десять минут. Иначе будут применены меры, - и в этот момент он вытащил на пару сантиметров меч и тут же его захлопнул обратно в ножны. Намёк понят, диагноз поставлен, точно псих.
- Я сейчас полицию вызову, уходите!- Спокойным, вкрадчивым голосом повторила, и снова начала закрывать дверь. Но тут этот наглец поставил ногу в проем и резко распахнул дверь снова. Вот тут я окончательно испугалась, а когда он потянул ко мне руки совсем завизжала. Мама, он же вон какой огромный. Где соседи?Может услышат. Схватив меня за запястья он потянул на себя, а я попыталась ударить его хотя бы ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь кватиры в Другой Мир. Игра Богов
FantasyПриостановлено. Избранница в игре богов. Эмили, обучающаяся на программиста, в один из дней открыла дверь совершенно в другой мир. Мир, где боги раз в десять лет выбирают восьмерых несчастных, для прохождения испытаний на запретной территории. Мир...