4

18 0 0
                                    

Пройдя быстрым шагом по пока еще безлюдной улице, вспоминая дорогу обратно, я добралась до своего дома. Таки да, теперь это не квартира, а особняк.

Белокаменный дом с бирюзовый черепицей покрытия крыши, без окон на этой стороне, так как они по идее бы выходили в коридор многоэтажного дома. А вот плющ, частично облепивший мощные стены, с бело розовыми цветами, придавал некой изюминки свойственной аристократкам. Чуть сероватые ступени вели к изящной железной двери. Ха. Это вам не средневековье а 21 процветающий век.

А вот что крайне дезориентировало это второй этаж. Это то же тот дом? Когда только за мной пришел конвой я постаралась запомнить вид моего как бы дома. Да и отличительных железных конструкций поблизости не замечалось. Вроде мой. Посильнее задернув свою накидки взлетела по ступеням и потянула за ручку.

Дверь поддалась, а я неожиданно выдохнула. Вот он, дом, еще пару шагов и я в своей крепости.

Нахмурилась. Нужно кое что сделать. И тут же оглянулась впервые, за время побега с площади, посмотрев на сопровождающего. А он оказалось находился на самой нижней ступени по стойке смирно,смотря перед собой. Затем он склонил голову в легком кивке, развернулся и собирался меня покинуть. Нет, красавчик, не так быстро. Ты у меня за все ответишь.

Начихав на осторожность я спрыгнула со ступеней и непочтительно схватила этого беднягу за рукав и с возгласом "Куда это ты собрался!? ", потащила в свое убежище. Этот самый бедняга не ожидал такой прыти и подлости с моей стороны, так что отреагировал легким испугом и полной дезориентацией в пространстве. Что было мне только на руку.

Белкой протащив его за дверь, огорошила в своем коридоре заявлением , что если он не предоставит информацию, я незамедлительно пожалуюсь Кровавому Асгору, а для пущего эффекта метнув на него взор черных глаз. Да-а. Зрелище наверно было еще то. Решила не представлять я, какую картину сейчас увидел этот обреченный. По-моему, действуя бы я по другому, меня бы просто послали и покинули с чувством выполненного долга.

Этот рыжий не стал бы делать мне медвежью услугу. Так что закрыв на ключ все пути к отступлению, воинственно повернулась к солдату. Вот не буду я бояться, сейчас я в полном неведение что тут происходит и где я черт возьми вообще нахожусь. А поблизости не так много желающих ответить на мои вопросы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дверь кватиры в Другой Мир. Игра БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя