Когда монарх положил руку на крышку и медленно её открыл, вверх взлетели восемь ярких шаров , светящихся как полуденное солнце. Они закружились в прекраснейшем танце, переливаясь и выписывая небывалые фигуры. А потом резко все закончилось, они со всей скоростью полетели вниз... По толпе пронёсся судорожный вздох и крик. Один за одним , шары подлетали к существам и зависали у них над головами.
Два первых шара остановились над парнями с маленькими рогами и хвостами на конце которых крутилась острая красная кисточка. Они опустили головы и встали на одно колено, положив руку на сердце. Рассмотреть мне их не удавалась, так как стояли они спиной ко мне. Из толпы, плача выбежала девчушка лет семи и бросилась на шею парней, обхватив их шеи маленькими ручками. У нее тоже были маленькие красные рожки и хвостик с кисточкой. Одета она была в белое платье по колено. Волосы цвета угля и круглое миловидное личико. На руке в виде перчатки виднелись извилистые черные линии , переплетенные между собой. Это татуировка? Один из парней поднял голову, погладил девочку по голове, поцеловал в лобик и что то прошептал. Её слезки все катились по круглому личику а хвостик подрагивал в воздухе. Она все кивала и говорила что то в ответ. Девушки рядом закрывали рты ладошками и тоже начинали плакать. Смотря на эту сцену я не сразу обратила внимание что и третий шарик полетел вниз.
По всей площади раздался душераздирающий крик, и повернув голову я увидела их. Мать, стоящая на коленях и рыдающая во весь голос обнимая руками мальчика , лет десяти, который бережно гладил её по голове. Фонарик завис над его слабеньким тельцем и не планировал менять маршрут. Худое телосложение , упрямо сжатые губы и непоколебимая уверенность, он хотел казаться сильным, не смотря на свой юный возраст. Русые волосы, растрепавшиеся на ветру, старая но ухоженная туника, ветхие штанишки, старательно прошитые в местах когда то бывалых дыр, и маленькие, мне с ладошку сандалики скрывавшиеся под юбкой матери. Женщина была в более старой одежде чем сын, и сейчас разрываясь безумным плачем, жалась к сыну как утопающий к тростинки. Он тоже ей что то нашептывал и пытался успокоить.
Переведя взгляд на монарха ,я увидела и его отчаянный взгляд, направленный на мальчика. Он стоял сжав руки в кулаки и не мог сделать и шаг.
Раздалась ещё одна вспышка и четвёртый шар полетел к близ стоящему от меня высокому парню . Длинные золотистые волосы, заплетенные во множество косичек, идеально ухоженная кристально белая рубашка. Искусно сшитый покрой брюк. Также как и у моего охранника меч по правую сторону , а сапоги из кожи какого то зверя. Подняв голову, он спокойно посмотрел на шар и кивнул. Развернулся в мою сторону, где стояли его друзья, почти похожие на него. И я увидела его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь кватиры в Другой Мир. Игра Богов
FantasyПриостановлено. Избранница в игре богов. Эмили, обучающаяся на программиста, в один из дней открыла дверь совершенно в другой мир. Мир, где боги раз в десять лет выбирают восьмерых несчастных, для прохождения испытаний на запретной территории. Мир...