3

100 3 2
                                    

Стало холодно, леденящий страх окутал все тело. Крик подавила темнота, что пеленой закрыла глаза. Кажется я начала падать, и кто то меня подхватил. Что то сильное и мощное пыталось меня подавить, вытеснить из собственного тела , завладеть моим разумом. Больше не слышно стало звуков. Воспоминания о детдоме появлялись в темных красках в сознании. Последнии крупицы счастливых дней пожирала эта сущность. Казалось, это конец. Вечная тьма , вот то место где я останусь. Не было уже той Эмили, что жила все это время.
Не знаю сколько прошло времени. Кричала ли я, или умирала. Но сквозь сознание стал слышен рык. "Подчини! Борись! Будь достойна!" Рычащие, в мужском голосе, слова. Острая, дикая боль ударила в висках. И я поняла его, поняла, что это я в этом теле хозяин. Что не дам никому так просто меня убить. В этот момент я возненавидела эту сущнось. Возненавидела этот отбор и мир. Глухая ненависть сразила меня в эти мгновения . Леденящий душу страх начал переходить в глухую уверенность. "Нельзя! Слышишь!" Тоже зарычала я. "Не смей!" . Темная сущность ударила в сердце. Тысяча осколков впились в плоть. Адская боль, но я не прекращала кричать. " Не смей!" " Прекрати!".

Яркий свет ударил в глаза. Боль начала отступать. Тьма, свернулась комочком и ушла вглубь меня. Тяжесть, усталость , звуки, все это вернулось.

-Леди, леди? Очнитесь. Леди? - повторял кто то около меня.

-Ролан , что с ней ?

- Я.. я.. Я понятия не имею, ваше светлейшество. - проблеял кто то в ответ.

- А кого мне спросить? Ты верховный жрец или я? - басовито спросил обладатель титула.

- Я , ваше сиятельство.

Звуки становились все отчетливее и приходило осознание где я нахожусь. Отбор, король, я в полотенце. Пора открывать глаза. Разомкнув веки я увидела их, король, или по другому его светлейшество стоял в пару метрах от меня и обеспокоенным взором смотрел в мою сторону. А надо мной склонился как я поняла верховный жрец. Белые как ранний снег волосы, падающие на плечи и черные как уголь глаза, наблюдающие за мной. Рука зависла над моей головой . Лет ему я бы дала 25, молодой какой-то верховный. Взгляд немного напряженный и можно сказать неуверенный, парень сам недоумевал что это со мной было.

-Л-леди, вы в порядке ?- запинаясь спросил он.

Голосовые связки отказались работать после недавнего крика в никуда. Интересно я кричала взаправду или мысленно? Поэтому посмотрев парню в глаза , привстала на локти и просто неопределенно дернула плечиком. Посмотрела по сторонам. Ндаа, мы до сих пор на площади, только нас окружили солдаты отгораживая от народа. Сбоку от меня на коленях сидит парень- жрец , а чуть поодаль король позади двух солдат которые стояли в напряженной позе не сводя с меня глаз. Понятно, защищают. Мало ли , я с катушек слетела или в меня бес вселился, монарх не должен пострадать, долг. Сам же король кажется не сильно был доволен таким раскладом и хотел подойти. А ему меня жалко или интересно? Так, ладно, я тут вообще то полуголая, пора подняться с пола и сматываться от этого дурдома. Оперлась на руки и попыталась встать. Ага, конечно, только попыталась. Потому как тело сразу пронзило ноющей болью. Ноги были как ватные, а в голове каша из картинок и темных пятен. Что это?
Попыталась вспомнить что нибудь из детства и перед глазами опять появились чёрные кляксы. И почему то покалывала бровь. А она то что? Медленно, не делая резких движений подняла руку к голове. Провела пальцем по левой брови и ошарашенно остановилась, глядя на такого же испуганного парня. У меня...
Бровь проколота? Палец коснулся холодного металла.

Дверь кватиры в Другой Мир. Игра БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя