1 раздел. Девушки поймут))

3.3K 16 9
                                    

Часто у нас в жизни происходят такие ситуации, которыми мы не можем ни с кем поделиться. В голове вертятся разные мысли, от которых плохо внутри. Хочется просто орать, но мы боимся, что люди не так нас поймут. И становится ещё хуже. Сердце рвется на части, как ещё говорят, кошки скребутся, а может, что бы излечить его, нужно всего лишь одна фраза, от нужного человека, одно объятия или поцелуй. Понятное дело, что всё это происходит у меня, и может я бы и не решилась бы на написание этой книги, если бы смогла сдерживать все эти эмоции в себе. Но жаль, что это уже не возможно. Как бы этого и не хотела я. Надеюсь, что таким способом я смогу расслабиться и может с "холодной головой" решить всё, что меня беспокоит всё это время.

Я думаю, что и вас порой бесит один человек, к которому вы испытываете какие-то чувства. Порой вы даже и не понимаете, что именно он хочет: быть с вами или просто остаться с вами друзьями. Один день он пишет, что скучает по тебе, а уже в другой просто забывает про это. Ты как дура спешишь ему ответить на смс, звонок, а он же в это время наплевав на тебя, может ответить только через час.

ПАРНИ ЗАЧАСТУЮ ГОВОРЯТ, ЧТО НАС, ДЕВУШЕК, НЕ ПОНЯТЬ.

КАКОГО НЕ ПОНЯТЬ??? Это их не понять, а не нас!!! Мы просто хотим женского счастья, нам не обязательно дарить подарки, нам нужно только внимание!!! Нас надо любить, уважать и делать счастливыми!!! И ничего большего, ну может совсем немного подарочков, романтики и т.д.

По большей степени подарками вашими можно похвастаться с подружками, показать какой у тебя парень хороший, заботливый и романтик. А ещё пофоткаться и выложить в социальные сети.

Мы выкладываемся на все 100% для вас: красимся, что бы быть еще красивее и нравиться вашим друзьям, красиво одеваемся, вечно следим за своими действиями, движениями, что бы не выглядеть рядом с парнем неуклюже, да и не только это, можно очень много чего перечислять; в это же время, когда все парни особо над этим не заморачиваются им просто пофиг.

Так что делайте выводы, девушки, забейте на все и делайте всё, что именно вам нравится!!!

А ещё ЛЮБИТЕ СЕБЯ)))


Если Вам понравилось что я пишу, была бы рада прочитать ваши комментарии, чтобы знать куда дальше двигаться. Пишите в комментариях или мне в сообщениях про что бы Вы хотели прочитать дальше, какую тему раскрыть.
Буду очень рада вашему мнению!)

Сокровенное)*Место, где живут истории. Откройте их для себя