Раннее утро,птицы поют за окном (чтоб их) ,солнце поднимается из-под наплыва сумерек ,слегка отдавая бордовым перламутром или же это цвет эпохи возвраждения стиля ,,Кассандры,,...
Именно так бы и рассуждали люди живущие в этом доме . Хм,вы наверно заинтересовались ,кто ?
На окраине заеженной ,,пафосной тусовке,, находится особняк одной из очень влиятельных женщин.
Александры Львововны-к вашим услугам.
Сильная,властная,строгая, проще говоря СТЕРВА. Обычная мадам ,,Коко,, шестидесяти лет ,повидала (как сама говорит) всю эпоху возрождения новой династии, эпопея стиля и стойкости , Мадам Александра ,была символом и эволюцией своих начинаний и продолжений.
Ещё двадцать лет назад она развелась с мужем и послала ,,ко всем чертям собачьим ,, его не умение обеспечить семью ( в особенности жену ) и как часто говорят в светском обществе ,,Человек есть существо общественное в большей степени, нежели пчелы и всякого рода стадные животное ,, с тех самых пор его и не видела.От брака ,,с никудышным олигаршонком,, родилась девочка. Имя ей дали своеобразное Элеонора(стойкость и нрав) . В ней Мама вселяла все свои задатки умной и красивой женщины,а главной отличительность ,,нашей семьи,, было отличное знание предмета ,,Стервология,, . Проходило время девочка росла ,потом благодаря Александре Львовне(маме) вышла замуж за посла Испании.-Хорхе Ришелье.
В столь чудном браке родилось две прекрасные малышки . Илона и Каролина. Разница у малышек в возрасте была 5 лет.
Илона- девочка со своенравным характером,но очень светлой душой. Как говорила Александра Львовна ,,слишком добрая,, для нашей семьи, она была подстать отцу, чистые глаза ,добрая,отзывчивая. Что не очень походило по ,,канонам,, её бабушки.Так же в этом браке родилась девочка чьё имя было подобранно по лунному календарю ,Каролина.
Если Илона была брюнеткой ,то Каролина пепельной блондинкой(как и Мама) ,единственной что у них было похоже так это ярко-ярко голубые глаза доставшиеся им от бабушки.
Если Илона была ,,доброй,, , то Каролина была подстать маме и бабушке.Александра Львовна воспитывала девочек сама. Учила ходить ,писать,язвить. Учила навыкам,,женщин,, . Говорила с какими кандидатами нужно знакомиться, с какими ходить на свидание и каким открывать свою душу и тело . Да вы не ослышались -это должны были быть три разных человека.
С какими можно ,,построить дурочку,, и обогатить себя, с какими стать не приступкой кошечкой и с какими не связываться.Так Александра Львовна ,,образовывала,, девочек до 18 лет. Нет вы не подумайте ,что Девочки не учились в школе. У них были гувернантки в Испании которые объясняли навыкам школы. В какой-то момент Мисс Элеонора Павловна ,отдала на попечение дочек бабушке,по наступлению пятнадцати лет и увезла их в холодную Россию.
С тех пор Девочки жили в ,,замке,, под наблюдением бабушки. Да у них были друзья , но они вряд ли могли им доверять. Потому как вся их округа была забита ,, богатыми детишками,, .
По- настоящему они могли доверять только друг другу.Обычно всех и во всё впутывала Каролина. Её вечно тянуло на азарт.
Они обе были маленькими девочками по 165 см. Низенькие.
Не сказать чтобы они были скелетами или наоборот плюшками. Как сейчас модно говорить ,,кровь с молоком,,.всё было на месте.Ну так вот ,во всё их впутывала Каролина. Она вечно сбегала из дома , пользуясь своим очарованием Каролина хлопала глазками и пробегала мимо охраны за что постоянно ,,получала,, от отца ,но как известно она было копией матери ,стоило ей только немного им по манипулировать и он ей всё прощал. Проще говоря она на отлично сдавала предмет ,, Стервологии,,
За Илоной и Каролиной всюду ,,бегали,, потенциальные женихи . Естественно всё они проходили ,,отбор ,, у бабушки.
Но кто сказал что она будет у кого-то спрашивать кто нужен нам. На примете для Илоны (по достижению 18 лет) был подготовлен ,,будующий муж,,.
И как бы Илона не плакала ей пришлось как и маме выйти замуж ,,за правильного мужчину,, с кандидатом бабушка не прогадала.
Георгий Штольц-бизнесмен из Армении, красивый ,импозантный.
родители- (Мама русская, а Папа Армянин)
большое количество денег для столь раннего возврата (25 лет) что очень радовало бабушку. .Первый год в браке Илона почти с ним не общалась , бабушка как мантру ей повторяла ,,Стерпеться ,слюбиться,,
И знаете так и произошло. Спустя ещё полтора года отношений они начали хорошо общаться, а ещё через пол года Илона узнала что беременна.
Спустя девять месяцев на свет появились милые двойняшки мальчик и девочка . Демьян (сила) и Шанель(красота).Проходило время Каролине исполнилось восемнадцать. Бабушка уже примечала ей ,,потенциальных женишков,,
Выкручивалась она как могла ,то не приходила на встречи , то сбегала.
Не очень то хотелось в рассвете ,,сил,, выходить замуж. Кто же знал что будет потом и какого ,,жениха,, ей подбросит судьба....
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch you turn me / Сучка ты меня заводишь(Pharaoh)
Romance-Какого хуя ты творишь, блядь?,-крикнул он -Я не блядь! Просто я одна спать боюсь! , -Я бы оторвал твой язычок,- приблизился ко мне он , проводя руками по возбуждёнными сосками ,- но Сучка ты меня заводишь ,- я лишь только улыбнулась проводя рукой п...