Часть 1. Продолжение

247 8 2
                                    

***

-Неужели ,ты наконец то вернулась домой!?- ага,а вас как встречают с порога?
Меня вот допустим принуждают встречаться с тем ,с кем я не хочу (, а так моя жизнь прекрасна).

-Бабуль я задержалась с Ксюшей в ресторане,- нервно надув губки я прошла в зал,- она знакомила меня со своим женихом.

-Странно, я думала,что  она со своим разгульным поведением замуж не собирается,- Не может быть.
Это Илона? Илона приехала!
Я набросилась на неё с криками и повалила на ближайший пуфик,стоимостью в три зарплаты обычного гражданина нашей страны, не удивительно.

-Но, что ты здесь делаешь, ты же вроде была в Монако .- Она потупила взгляд в пол.

-Твоя сестрица приехала тебя образумить, чтобы ты перестала как стрекоза прыгать через заборы портя дорогущие платья,- закатила глаза бабушка,- и  перестала трепать мне нервы своим безрассудством, у вас есть минут тридцать до прихода гостей и пожалуйста не задерживайтесь.

                                ***

-Ну как ты малышка!?- спросила сестра заходя в мою комнату.
На кровати уже лежало приготовленное платье к встречи ; нежно голубого цвета с пышной юбкой ели-ели доходившей до колена.
-Это Мама платье выбирала, она сказала, что хочет чтобы ты была в этом  при первой встречи с будущим мужем.

-Мне не хватает мамы,- присев возле сестры я положила голову ей на плечи.,- я так давно её не видела.

-Я тоже ,- выдавив из себя тень улыбки ,она повернулась ко мне,- Ну Каролина иди собирайся,если тебе понадобится помощь я буду внизу.

POV Илона.

Прикрыв за собой дверь  из спальни сестрёнки , я спустилась вниз где уже во всю  шла работа по приёму наших гостей.

-Я надеюсь она собирается,- скептически взглянула на меня бабушка .

-Да она уже вроде краситься,-присев рядом с ней я всё никак не решалась спросить.

-Ну вот и отлично,надеюсь это будет первый и последний кандидат для Каролиночки.- потерев переносицу она чуть прикрыла глаза. Ну что была не была.

-Бабуль я хотела спросить ... .- меня прервал шум исходящий за дверью.

-Александра Львовна, там гости приехали, пропускать!? - и где такт у этого человека?

Bitch you turn me / Сучка ты меня заводишь(Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя