Часть 2

304 17 4
                                    

Гости расположились в  удобной веранде,ожидая  своих первых блюд.

-Каролиночка,а чем ты занимаешься? Учишься или уже работаешь?- спросил Геннадий.

-Каролиночка учиться во Франции.- улыбнулась бабушка.- специалитет модельный бизнес.

-Так значит модель? И как?Приносят  твои труды доходы.?

Каролина улыбнулась. В этот момент Глеб понял что не так уж все и плохо,она очень даже милая когда не язвит.

-Да ,приносят.-  она поправила выбившуюся прядь за ухо,- вчера предложили съёмки для российского Vogue.

-А ты Глеб? Чем ты занимаешься?,- бабушка видимо не хотела успокаиваться.

-Я занимаюсь музыкой,  иногда выступаю. Учусь в МГУ на четвёртом курсе . - он нахмурил брови, - собрал объединение ребят.... хм, может слышали? Dead denaste.

-Точно,- улыбнулась Илона,- вот где я тебя видела, ты же этот ColdSemens.

-Бля,да эт уже заёбанная кличка,можно просто Фара.

-Глеб,- выкрикнула Мама.- не матерись.

-Да нет,- улыбнулась бабушка. Что?,- мальчик просто выражает свои мысли,в этом нет ничего плохого. Давайте ...
Может  лучше поговорим о помолвке?
Родители начали о чём-то наперебой обговаривать предстоящее,,событие,,. Они играю в игру ,,кто кого переговорит?,, мне кажется ,да.

Глеб резко встал из-за стола.
-Мне надо позвонить.- и направился в сторону выхода во двор.

-Лина,- ткнула меня Илона,- сходи лучше тоже на улицу,а то я знаю какого это обсуждать свадьбу,-она опять нахмурила брови, и невзначай подталкивала меня к двери,- лучше прогуляйся.
Господи ,спасибо тебе за сестру!

На заднем дворе в палисаднике сидел Глеб ,нервно потягивая сгустки табачного пара  смотрел в телефон, явно просто «тыкая» во что попадётся.

Оперевшись на крону одного из деревьев , я мысленно дала себе пинок под зад за то что вообще подошла сюда, хотя стоп, это мой дом ,какого чёрта?

-Решил убить себя раньше положенного срока?- он явно не ожидал здесь меня увидеть, да или вообще кого-либо.

-От табака не умирают,- Глеб поднял на меня свой взгляд, я только улыбнулась.

-А от чего же тогда умирают?

-От вечного ебания в мозг,- в это раз улыбнулся он.

Вот знаете со стороны мы смотрелись так будто старые знакомые ,которые не виделись сотню лет, а сейчас разговаривают о погоде.

-Со мной опасно разговаривать - я запоминаю каждое слово.- присев около него на скамейку я закинула ногу на ногу.

-Бля, ты всегда такая язва,- он положил руку мне на коленку,- или может ты просто обыкновенная московская сука?- он реально хочет меня этим задеть?

-С. У. К. А. - Стерва. Умеющая. Казаться. Ангелом.

-А нет всё-таки язва.- не успела я и глазом моргнуть как меня засосали,да да,именно загасали.
Его губы были такие мягкие, от него шёл лёгкий шлейф портмоне и мальборо. Никогда не переносила людей которые курят . Но от него почему-то не исходило всей этой не приязни. Мне было даже как-то Приятно. Стоп! Надо брать инициативу в свои руки. Кстати про руки, он их ,,очень удобно,, уместил на моей заднице, ага.
Разорвав поцелуй я отошла от него на несколько шагов.

-Ты решил меня изнасиловать на скамейке?

-Каролина не будь такой глупой,максимум что мы могли сделать на этой скамейке так это.. нет даже не так ,ты бы смогла мне сделать Приятно.

-О, Глеб ты правда этого хочешь? - он нахмурил брови,- так смотри,- как ребёнку начала я ему объяснять,- вот правая рука и вот левая рука, это теперь твои лучшие друзья.

-Блять, почему ты такая не выносимая? Как нахуй мне потом с тобой жить? - он тоже встал со скамейки и подошёл ко мне в притык.

-Главное не ставь мне условий милый.- стряхнув невидимую пыль с его плеча, я прошептала ему в губы,-ты слишком сильно недооцениваешь меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Bitch you turn me / Сучка ты меня заводишь(Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя