Глава 15: Это уже было?

5K 328 49
                                    


-Ты меня звала?- послышался голос сзади, я обернулась и увидела дракона.

-Я? Эмм...нет- сказала я и почесала затылок.

-Что ж, тогда я пойду- сказал он и уже повернулся и хотел уйти.

-Нет, стой!- сказала я и дракон повернулся ко мне- Посиди со мной, пожалуйста- сказала я с улыбкой.

-Хорошо- сказал он и прошел ко мне и сел возле меня. Около полу часа мы просто сидели и молчали.

-Кто я на самом деле?- спросила я у дракона.

-Ты особенная. И пока что это всё что ты должна знать- сказал он.

-Все вы одно и тоже говорите.

-Красивое кольцо.

-Спасибо, я его случайно нашла.

-Да, я знаю.

-Откуда?

-Я знаю все, что ты делаешь. Мы связаны, не забывай это.

-Ну а почему тогда я не знаю что ты делаешь?

-Ты пока не открыла в себе все силы. Как только ты откроешь их, ты сможешь чувствовать меня так ж, как и я тебя.

-Так б хотелось куда нибудь далеко уехать или полететь- сказала я на выдохе.

-Я могу это устроить.

-Да? И как ж?

-Садись- сказал он и нагнулся.

-Ты серьезно?

-Абсолютно- сказал он

-Ну окей- сказала я с улыбкой и села на него и ухватилась за его усы, что б держаться.

Как только я устроилась на нём, он встал с места и полетел. Мы летели высоко в небе, а потом и залетели за облака. Это было нереально круто. Я решила рискнуть и отпустил его усы и просто вытянула руки вверх.

Это был просто нереальный кайф, мы летели высоко в небе, под ногами сдавали облака, ветер дул прям в лицо. Это было офигенно. Я закрыла глаза от удовольствия я скинула голову наверх. На пару минут мне все это показалось знакомым, как будто я уже летала...как будто это уже было...

Позже, он спустился ниже и полетел прям над водой. Я протянула руку и трогала водичку.

Через пару часов мы закончили летать, и он вернул меня обратно на поляну. Я слезла с него.

-Спасибо тебе!- сказала я и обняла его.

-Да не за что.

-Я б так каждый день летала, это нереально круто- сказала я с улыбкой.

Странная или Особенная?Место, где живут истории. Откройте их для себя