Глава 14: Книга

4.8K 313 33
                                    

***
Я стояла на полянке в лесу. Вокруг меня много деревьев и неожиданно я слышу голос:

-Марьяна- позвал меня женский голос сзади. Я быстро повернулась, но никого не увидела.

-Я здесь!- снова послышался голос, но уже с другой стороны. Я резко повернулась, но снова никого нет.

-Иди за мной- ещё раз послышался голос с другой стороны. Я резко повернулась и увидела женщину, у неё фиолетово-розовые волосы, лицо её не видно. Она была в метрах 10 от меня. Она двигалась в сторону леса.

-Подожди!- сказала я и побежала за ней. Мы вышли к кому-то озеру. Но я не стала обращать на него внимания.

-Кто ты?- спросила я

-Скоро узнаешь!- сказала она и исчезла.

Я подошла к озеру и решила потрогать воду. Там плавали рыбки. Тут я услышала рычание с правой стороны я посмотрела туда и я увидела д-дракона? В небе откуда нивозьмись появился чёрный как уголь дракон!

-Беги!- послышался голос и я рванула в неизвестном мне направлении. Я бежала, а дракон гнался за мной. Но тут я споткнулачь и повалилась на Землю. Дракон подлетел ко мне.
Я закрыла глаза, думая что мне конец. Но тут я слышу как что-то тяжелое упало. Я открыла глаза и увидела своего дракона, который стоит рядом с лежащим черным драконом и тут я снова услышала голос.

-Вставай- это был тот самый женский голос, я обернулась и увидела её...
***

Утро. Проснулась я от звонка будильника. Опять этот сон, но в этот раз мне приснилось больше, чем обычно. Встав с кровати я направилась в ванну. Быстро приняда все водные процедуры и пошла к своему шкафу. Я открыла его и начала искать что одеть, выбрала я белый полосатый топ, шорты и розовые кеды. А украсить свой образ я решила розовой кепкой.

 А украсить свой образ я решила розовой кепкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро оделась и мы пошли в столовую.

Мы взяли себе еду и пошли к столику. Мы сели за него и к нам подошли парни. Мы сидели и болтали, а потом пошли на урок. Сегодня у нас у всех практика. У первого, второго и третьего курса.

Странная или Особенная?Место, где живут истории. Откройте их для себя