Я подошла к стене, но увидела там дверь с замком. А замок оказался необычным, там была вогнутость в форме руки. Я подставила туда руку и вдруг дверь открылась. Я вошла в комнату. Она была не больших размеров. Вдоль всех стен стояли книжные полки. Я шла и рассматривала книги с разными названиями "Эльфы", "Ведьмы", "Гоблины", "Драконы"-мне стало интересно и я взяла эту книгу и закинула в свой рюкзак, который весел у меня на плече. Закрыв рюкзак и повесив его обратно, я пошла дальше. Книг было множество, глаза разбегались, и хотелось прочитать всё! Я повернула голову. И только сейчас заметила, что в центре комнаты стояла маленькая подставка для книг. И на ней лежит одна единственная книга. Я подошла к подставке и начала рассматривать книгу. Первое, что я сразу заметила, так это название на ней большими буквами было написано "История Последней Королевской семьи". Меня очень сильно "зацепила" эта книга. И я взяла её и тоже закинула в рюкзак. Что ж, думаю две книги мне пока хватит. Я вышла из комнаты и она сама по себе закрылась. Прикольно.
Я вышла из библиотеки и направилась в комнату. В моей комнате никого не было, впрочем как всегда. И куда они вечно ходят?
Я открыла книгу, которая больше всего меня заинтересовала "История Последней Королевской семьи" И принялась тщательно изучать её. Книга была очень тонкая, что странно. Может она не дописана?
Я читала книгу уже пару часов. И читала про короля и королеву, которые влюбились вопреки всем. Это безумно романтично.13 июля родились принц и принцесса. Да, да они близнецы первая по старшенству была девочка, она опередила своего брата всего на 7 минут. Девочка была невероятной красоты. Ярко голубые глаза и розовые волосы, что подтвержадало то, что она член королевской семьи. Мальчик был не менее красив. Он был с такими ж ярко голубыми глазами и белыми волосами, пряди которых были так же, розовые. Двое детей были невероятной красоты. Девочка была старше брата и поэтому, в будущем должна будет занять трон королевы. Мальчика родители решили назвать Брендон, а девочку Марьяна.
Стоп, что? Марьяна? Хмм...
Спустя годы брат и сестра были все так же не разлучны. Они всегда были вместе, бегали по дому, играли и защищали друг друга....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная или Особенная?
ФэнтезиХмм...А что, если ты рождаешься совсем с необычным цветом глаз и волос? Проклятие это или дар? И как тебя лучше назвать? Странная или Особенная?