В открытое окно ветер задувал мелкие капли вечернего дождя. На улице царил легкий туман, окутывающий все улицы и создававший слишком мистическую атмосферу, для данного вечера. Встав со стула и небрежной походкой и подхожу к окну. Ветерок освежал мысли и давал вздохнуть полной грудью. Благодаря москитной сетки от насекомых я могла не опасаться на счёт мелких противных насекомых, которые так и жаждали покусать меня. Из соседней комнаты послышался странный звук, как будто что-то тяжелое упало на пол. Снова мелкий что-то уронил на пол. Ничего нового.
- Лера! Уже десять вечера, ложись спать.
Чёрт, почему я не могу даже летом расслабиться. Обязательный подъём в девять, слава богу, мелкая личинка заболела и никто не заставляет меня идти на море. Но при этом никто не отменял уборку по дому. Зачем убирать каждый день. По мнению моей мамы, за день на паласе появляется такой огромный слой пыли, что задохнуться можно!
- Лера, я что тебе сказала!
Бесит! Взвинченная и раздраженная, я резкими движениями пересекаю комнату и выключаю свет.
Комната погружается во мрак.
Падая на кровать, я могу наконец расслабиться. Мой взгляд падает на учебник корейского, оставленный на компьютерном столе. За сегодняшний день я так устала, что нет даже сил закрыть его и убрать. Пусть лежит там. Обняв подушку и уткнувшись в неё лицом я стараюсь заснуть. И неважно, что я так и не решила раздеться, сейчас не до этого.
Просыпаюсь от резкого звука. Будто кто-то раздраженный чем-то хлопнул, или же кинул что-то. Звук был на столько громким и резким, что я сразу же села на кровать, ещё даже не до конца проснувшись. Складывается очень странное ощущение, будто я в комнате не одна. Стало очень жарко. Встаю и подхожу к шкафу, что бы всё же переодеться. Сняв майку, зависаю на момент. Ощущение, как будто кто-то смотрит на меня.
В следующую секунду чувствую тёплые прикосновения в области живота, будто кто-то тёплый и живой прижался ко мне сзади и положил свои ладони мне на живот. Я не могла двинуться, зная, что двинься я, всё мгновенно исчезнет. Так и происходит. Быстро надеваю длинную майку и в два шага оказываюсь у кровати. Нырнув под одеяло, я накрываюсь с головой.
Всё же я сильно устала за день, раз такое мерещится. Уже почти на грани сна, я чувствую тёплое дыхание у уха и фразу, произнесённую томным голосом.
I'm sorry... I woke you up...
После последовал лёгкий поцелуй в губы.
На утро я обнаружила, что учебник корейского был закрыт и закладка лежала на нужной мне странице. Учебник так же был убран со стола на принтер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной гость
Short StoryКаждый вечер я ощущаю чьё-то присутствие у себя в комнате (Сборник историй, связанных с мистикой и неожиданными гостями. Тут будут разнообразные виды отношений - гет, фемслеш и слеш.)