Лагерь

11 0 0
                                    

- Ребят, а может всё же не надо? Это ведь плохо, тем более, если кто-то из вожатых узнает, у нас будут проблемы.

- Ой, боже мой, ты что, ребёнок, раз боишься каких-то призраков! - Воскликнула смазливая девчушка, которая так и липла к парню, сидящему возле неё.

- Ха-ха, не знал, что ты такой трусишка! - Макс, парень старше меня, который к тому же был из другого отряда, начал громко смеяться. Остальные подхватили это.

Стало очень неприятно. Обидно. Я всегда старался показаться сильный, чтобы меня уважали, считались с моим мнением. Из-за того, что у меня никогда не было особых физических данных,со мной не считались, одноклассники не воспринимали меня. Мы живём в том мире, где физическое состояние человека либо делает его успешным и популярным в своём кругу, либо опускает на дно. Если у тебя хило тело, то на тебя сразу повесят ярлык "ботан" и никого не будет волновать, что ботанику ты не знаешь и никогда не изучал.

Вот мне и не повезло.

- Хей, трусишка, иди в корпус, пока взрослые будут развлекать - с безумно пошлой улыбкой произнесла девушка, с довольно пухлыми губами, но совсем не с приятной внешностью. Я еле сдержался, чтобы лицо не перекосилось от брезгливости.

- Я остаюсь, думаю, будет интересно. - Всё же у меня очень плохое предчувствие к этому мероприятию.

- О малыш-заучка решил побороть свои страхи? - Девчонка, которая больше походила на заучку со своими огромными очками нежели я, с ухмылкой подмигнула мне.

Противно.

***

Мы сидели в чьей-то комнате, на столе уже было всё необходимое - свечи; "волчок", стрелка из детских игровых наборов, которая может вертеться во круг своей оси; и обычный лист бумаги, с нарисованными фломастером на ней цифрами от нуля до девяти,а так же алфавитом и короткими ответами "да/нет"

Одна из девчонок ходила по комнате с зажженной свечёй туда-сюда от скуки, поднося пламя свечи к углам комнаты, а изредко к другим людям, якобы "проверяя их энергетику". Это выглядело жутко.

- Ну что, может начнём? Никто ведь не передумал? - Парень из моего отряда посмотрел в мою сторону и начал хихикать.

Не обратив своё внимание на это саркастическое высказывание, я придвинулся к столу. Меня не покидало ощущение, что всё это закончится плохо...очень плохо.

Ночной гостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя