Лагерь \часть 2\

5 0 0
                                    


  Сначала я не сразу понял, что вместо шорохов я уже слышал чей-то тихий, ласковый шёпот. Я не мог его разобрать, но этот голос был слишком завораживающим.


Мне становилось страшно от происходящего. Как наяву, я ощущал на животе чьи-то ладони, ласково поглаживающие меня, изредка слегка касаясь члена. Будто дразня.

Тело вмиг стало таким тяжёлым, что я не мог пошевелиться. От этой беспомощности хотелось плакать. Тихо всхлипывая, я зажмурился. Что-то произнесло рядом с моим ухом: «Не плачь, котёнок». Страшно!


Лёгкие касания, будто кончиками пальцев, в районе груди и сосков. Левый сосок с силой сжали и слегка оттянули. Только чудом я удержался, чтобы не вскрикнуть. Ведь в комнате спали люди. Мне было страшно от того, что происходит, но также я боялся кого-нибудь разбудить. То, что сейчас со мной происходит — неправильное, извращённое...


Сосок слегка набух и начал болеть. Я до сих пор ощущал прикосновения к нему, но теперь они были нежные, ласкающие. Правый же накрыло, по ощущениям, что-то тёплое и влажное. Его будто бы посасывали во рту, изредка слегка прикусывая.

Самое ужасное, что я до сих пор ощущал ужасно сильное возбуждение. Так не должно быть... Это неправильно!


«Губы» оставили в покое правый сосок и стали аккуратно покрывать поцелуями грудь и живот. Это было приятно...

В свете луны стал вырисовываться какой-то тёмный силуэт, нависающий надо мной. Я видел, как его голова находится рядом с моим пупком, чувствовал нежные поцелуи. Видел его руку, которая легко массировала несчастный левый сосок. Видел всё это и получал нереальный кайф. Словно опьянённый чем-то: в голове была пустота и невесомость, а тело — словно оголённые нервы. Каждое прикосновение жгло кожу, с каждой секундой ощущаясь отчётливее.


Всё же мне стало тяжело сдерживать свои всхлипы, они вырывались из меня тихим писком. Одна из ладоней накрыла мой рот, не давая издавать звуки, при этом нежно поглаживая щёку кончиками пальцев.

Существо оторвалось от «лизания» моего живота и слегка раздвинуло мои ноги. Это что-то состояло будто из дымки, являясь лишь силуэтом. Но его хватка была весьма реальной и довольно сильной. Он нежно поглаживал мои бёдра, успокаивая.

В теле до сих пор была сильная тяжесть, будто на меня положили бетонную плиту. Страх окутывал моё тело, заставляя дрожать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночной гостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя