Привет!Привет!Старшая школа Ким Ли.Желаю удачи на 2018 учебный год!А так же новеньким удачи и терпения!
Прокричало радио в коридорах школы но почему микрофоны в 3 этаже и 4 этаже не работают,в этот момент в столовую ворвалась декан школы и заорала буквально на всю столовую!
Эй вы ленивые лентяйи ану живо за работу за что я вам плачу!-вскрикнув это все одним дыханием и разбрызгивая слюни по всей столовой она направилась на выход.
Все в столовой буквально ожили,и в миг опять продолжились крики и разговоры.Тут прозвинел звонок все взяв сумки побежали кто куда,один на выход другой в кабинет, вообщем обычный школьный день.
1урок начинается как тут в какбинет 225 заходит декан и говорит.
-Кхгм,дети познакомтесь это новенькие Лалиса Манобан,Пак Чеён,Ким Дженни и Ким Джи Су.Прошу любить и жаловать,они под моей опекой особенно ты Мин Юнги!
Юнги-Айщ!Почему всегда я!
Декан-Сама не знаю,может по тому что у тебя репутация в школе хорошая?А?Не по этому ли?!
Девочки присаживайтесь,досвидания!
После ухода деканшы класс опять погрузился в хаос....После первого урока все направлялись в кабинет химии но не тут то было мистер Ли Чон Сок тренер закричал 11-А класс в спортзал живо!
Не успел мистер Ли и глазом моргнуть как тут громкий и дастаточно звонкий голос сказал
Кто то-Мистер Насок у нас сейчас химия!
Тренер-Эй ты безобразник как ты посмел!Ещё одно слово и вылетеш из школы как птица!
Кто то-А вы меня не узнали?Вы эти слова мне кричали много много много раз и разве я вылетел?!~сказал тот посмееваясь~!А?А?!Хех мистер Носок не пара ли бы вам в пенсию,стареете ведь!~но эту фразу он произнёс с большим смехом!
Тогда уж на сцену вышла я
(Ким Джи Су)
Эй ты не воспитанный пёс тебе стоила бы проследить за своим язычком он у тебя уж больно длинный!
^зачем я только это сказала^
Тут тот голос прозвучал прямо у меня заде.
Кто то-Эй ты не датёпа!Ты знаешь кто я!?Походу нет,а я тебе скажу кто я,Я КИМ НАМДЖУН и тебе бы стоила хоть чуть чуть быть скромнее!
Джису-Да пошёл ты!Придурок сомов влюбленный эгоист!~с такими словами я с гордой походкой поднялась в спортзал.
5 часов спустя.
Мы с девочками вышли из школы прогулялись и каждый по домам Дженни ушла первая а мы с Розэ и Лисой направились ко мне ведь моих родителей дома неделю не будет а мне скучно да и страшно.
Мы покушали по болтали и на часах уже было 21:30 мы все легли спать.**********
Привет мои читатели я этот фанфик делала с большой любовью надеюсь что этот фф наберёт больше чем 50 💕💕💖💖💞💞💝💝💘💘💗💗
Части будут давольно быстро выходить!
Целую пока!
И да кстати хочу одблогодорить TANIA_KIM3012 за такую классную обложку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"고등학교 2018~старшая школа 2018"[ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикПривет этот фф о старшой школе вы будете следить за жизнями каждого героя из моего фф приятного чтения