Pov Autor
*Flashbek*
Поскольку четверо девочек жили в Пусане,они все друг друга хорошо знают с детства,а Чанёл был их хорошим другом с пелёнок,но год назад когда до их ухода сюда острвались считаные месеца.Чанёл признался о своей семпатии к Джису.
*and Flashbek*
Вчера ночью Джису уснула более сладким сном ведь её давний и хороший друг здесь.Но после Пака Джису какой-то ещё не знакомец написал...
V-TeTe
Привет!
Jisoo
Ну и кто ты?
V
Я твой одноклассник Ким Тэхен...
Jisoo
Я тебя не знаю...К большому сожалению...
V
Так давай по знакомимся?
Jisoo
Давай,Я Ким Джису 17 лет учусь в классе 1-A Ты и так наверно знаешь!?
V
Я Ким Тэхен...17 лет...
Jisoo
Мм
V
Ты знаешь Ким Нам Джуна?
Jisoo
Предположим
V
Он кто для тебя?
Jisoo
не знаю если чесно мне плевать на него и вообще на парней..
V
Давай дружит?
Jisoo
Давай)))
V
Только можно это всё будет в тайне ок?!
Jisoo
Ок!!-Йаа онни встань сегодня Дык~оппа приедет!~Лиса~
-Щяс...~Джису~
Джису встала переоделась в розовый короткий шортик и белый топ.
Сделала дульку и пошла убираться.
Через 3 часа мы убрались и начинали кушать...после завтрака мы пошли готовится к школе,все оделись и все были готовы,как только мы вышли перед нами остановилась черная машина.Машина моей мамы,и у меня упало настроение.
Из машины вышла мама.
-Здраствуйте!-хором.
-Привет мама~сказала Джису не уверенно.
-Привет девочки,
Джису?Можно тебя?
-А?Конечно!
-Дорогая...эм..ты не против новой семьи?
-Мама,это не то о чём я думаю верно?
-Именно то.
-Мама ты в своём уме!?
-Джису!
-Мама ты не понимаешь и не поймешь!Папа,я не знаю как ты быстро нашла замену отцу!?
-Джису!Успакойся!
-Нет не затыкай МЕНЯ!
-ДЖИСУ!~ударила~
-Ты меня ударила!?УДАРИЛА!?КАК!как?!
Джису одной рукой придерживая щеку а другой открыв дверь села в неё и уехала.Pov Jisoo
-В реку Хан!Быстро!
-Есть!В голове всё буто перемешалось,я вспоминала всё и все воспоминания с отцом и братом.
-Дети хотите мороженое~отец~
-Даа~хором~
-хаха
-А какое?~отец~
-Шоколадное~хором~
-хахах-Джисуу спускайся внииз!
-Не хочу я хочу спаать!
-Джису ради папочки!
-Ладно...
-Сюрприз!Доченька с днём твоего рождения ангелочек мой.-Как она могла-говорила Джису про себя одновременно вытерая со своих щёк слёзы.
-Госпожа приехали.
-Мх...Pov Rose
Джису уехала на машине со скоростью света,я испугалась,за неё и написала Чанёлю ведь знала что Джису успокоить сможет только он,ведь они были друзьями с пелёнок.
Rose
Чанёль срочно иди к Джису!
Kinggii
Уо она же с вами верно?Если нет не ждите пощяды!
Rose
Не знаем она уехала на машине и очень бысто и она плакала.С мамой поссорилась.
Kinnggi
Я знаю где она...
Rose
Где она?
Kinngg
Ты не знаешь...Pov Autor
Джису направилась в сторону камней а дальше направилась под мост,там была дверь,она не хотела заходить.Лишь стоять и слышать шум моря,это её всегда успакаивало.
Джису она жила в Пусане не всю жизнь а лишь малую часть,она любила туда ходить с братом и с папой а иногда и с Чанёлем.
Чанёл вышел из дома очень быстро и побежал в сторону реки Хан.Там он увидел да боли знакомую фигуру,и он начал ходить медленее дальше дашёл до нее.
По телу Пака пробежалась стая мурашек.
-Чичу-произнёс он не уверенно,зная что сейчас ей не до его шуток.
-Кгхм...Это ты.Привет...Зачем пришёл.
И тут тишина.
Пак приблизился и обнял Ким...
-Чичу вытри слёзы все будет зашибись,я помогу тебе и буду рядом всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"고등학교 2018~старшая школа 2018"[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficПривет этот фф о старшой школе вы будете следить за жизнями каждого героя из моего фф приятного чтения