Часть3:Прошлое?

84 11 0
                                    

Pov Te

И вот наступил первый день школы для меня а для остальных 2.
Я в первый день не был ведь тогда школа превращается в хаос,я и сегодня не хотел.Поетому напишу ка я ЮнГи~
Min
Привет!Ты сегодня прийдёшь?
You
Врят ли!-.-
Min
Эх жаль а вчера новенькие пришли 4 девушки просто бомбезные ♥.♥.Мне там средненькая по вкусу стала.
You
Ну не знаю будет шумно и вообшее...
Min
Да ладно тебе сегодня на природе будем!
И да кстати та старшенькая Намджуна на место поставила претставь!
You
Охо!
Min
Она была похожа на Хираи Момо помнишь которая 2 года назад умерла.
You
.....
Был(а) в 9:54
Min
Эй хён!вот засранец!
.....
Был(а) в 9:55
Ох чёрт вот засранец я должен ее увидеть!
И я собрался в школу одел просто толстовку и спортивные штаны и дальше кеды.
И я пошёл хотя я и опаздал к первому уроку,но мис Ван даже не заметила я увидел Юнги сидящего рядом с девушкой я подумал это его девушка и сел рядом с Юнги.
Тэ-Юнги это что твоя девушка?
Юнги-Не будь глупцом!
Тэ-Айщ Мин я же просто спросил!
Юнги-Это вообщето та которая с Намджуном ругалась.
Тэ- Будь по тише она поход слышит!Какой урок после этого?
Юн-Физ-Ра друг,я так буду участвовать,и да кстати Соён про тя спрашивала!И её сегодня нет день обещяет быть хорошим!
Тэ-Эй засранец не забывай она богаче тебя её отец тебя засудет!
Юн-Ой ой ой наш Ромео влюбился!
Тэ-Прикрой свой рот!
И я услышал молчание.
Прозвинел маленький ручной колокольчик мисс Ван мы пошли в чащю парка,и там была физ-ра.
^Оу знакомая фигура появилась не намылилась^подумал я.
Это Соён глава этой банды Чхва Ен правая рука и Югуао (японка)девочка на побегушках стойте эт чё за особа с ними.
И тогда та девушка которая была с Мином сказала:
Дев-Джендык,иди сюда
А та девушка в ответ просто повернула голову это походу еще одна особа я люблю себя.Подумал я про себя.

POV Jisoo

Мы сидели и слушали интересные расказы мисс Ван(нет).Как один парень одетый также как и тот парень который рядом со мной сидит,и как не странно он сел рядом с ним.Они начали шептатся,я толком не чё не понила,и мне было наплевать я всё думала о Дженни.
И вот теперь физ-ра как внезапно в класс зашла Дженни и ещё какие то 3 девушки но это меня мало интересовала и я закричала:
Я:Джендык,иди сюда!
А она не обратила внимание меня это меня взбесило и я пошла к ней...
Я:Эй Джендык пошли уже!
Дженни-Йаа ты!Отпусти меня не нормальная!
Я-С какой стати я не нормальная Дженни ты в своём уме!Пока не поздно одумайся!
Джен-Знаешь что!Я!Устала водится с вами,мы столько школ поменяли и?вывод каков?Простите но я так не хочу!Строить из себя добренькую,я так больше не могу!Нет!
Лиса-Уо,онни ты вернулась!
Дженни-...Я всё сказала!
Джсу-Дженни,ладно это твой выбор,но лучше так чем быть стервой которую не кто не полюбит! И я всё сказала,Лиса пошли.
Лиса-А,онни что это было,Дженни-щи я не понимаю после всего того и ты так,онни опомнись?!~у Лисы на щеках полились ручьи слёз,и мне было обидно,я не поняла с чего она решила к ним присоединится.
Розе не чего не знала мы решила сказать всё после уроков...наступил полдень мы решили зайти за Чеён.
Я-Здраствуйте а,Пак Чеён здесь?
Пон-Нет!
Я-Мх досвидание?Мы решили у прохожих ребят спросить где Чеён.Они ответили что она в туалете.
Мы пошли попытались открыт дверь но она была заперта,мы кричали
-Розее!Ты там?!
И там узлышались звуки вроде разбившегося стекла и....

Привет!Эта часть была длинейе тех по тому что я скоро уеду на неделю две поетому пытаюсь быстре и дилнее делат части люблю вас!💟💕💖💞💝💘💗💓💜💛💚❤💙улыбнись❤💋поставь мне✴💫

"고등학교 2018~старшая школа 2018"[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя