Автор:Я заканчиваю книгу,и это последняя глава(
Pov Tora
Прошло 3 Года
Прошло уже целых 3 года! Мы с моим соседом поженились и у нас есть сынуля ,которому годик! Завтра у него день рождение! Мы с моим мужем готовимся к празднику и позвали друзей! И да моя мама долго с меня издевалась тип "А я тебе говорила,что это наш будущий Зять, а ты не верила!!!"Я прям стояла с лицом кирпич! Не ну вот у меня мама " добрая"!!! Капец!!!
-Дорогая у тебя сейчас вода выкипит!- заорал мне мой муж
-А?- и я вырубила чайник,из которого уже почти вся вода выкипела!
-Что ,задумалась?- спросил он и стал сзади обнял за талию.
-Да задумалась как начались наши отношения- ответила я и ухмыльнулась
-Хах,ну вот застранка!- сказал он и начал меня щикотать!
-Ээээ....хахаха...п-перестааань...хахаха...это мне напоминает наш инцендент с забором!!- орала я и пыталась не заряжать с его лица!
-Малая,ты договоришься!- сказал он и встал потянул меня за собой,и я упала ему в объятья!
-Мама...- сказал маленький ангелок ,и да в свои годы он уже более менее нормально разговаривает,ходит,и управляет некоторыми вещами!
-Да малыш?- сказала я и подошла к нему подняла на руки и стала рядом с мужом
-Фоточку на память!!!- заорал кто то из дверного проёма и произошла вспышка,а за ней на кухню вошла моя Мама!
-Мама!- заорала я и кинулась к ней в объятья, предварительно отдав ребёнка отцу!
-Хахаха...ты выросла доченька!- сказал только что зашедший папа!
-Папа!- сказала я и обняла его
-Драсте!- сказал мой муж
-Драсте!- ответили мама и папа!
И мы в семейной обстановке целый вечер общались , смеялись и говорили о всяких мелочах,а малыш уже спал в своей комнатке!Цените жизнь какой бы она не была...Жизнь одна и проведите её с честью,и с тем что бы в старости не жалеть о том что что то сделали не так,иди вообще не сделали!
Главное- ЖИВИТЕ!!Автор: Я закончила книгу,так что всем удачи и помните ЖИВИТЕ!
Если что пишите ,могу ещё писать такие книги!
Лав вас мои демонята))
(346 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен ролями на день!(ЗАКОНЧЕНО)
AcakРебята я решила поиздеваться над своим соседом и вот что у меня вышло! P.S:Он меня достал и я ему устраиваю месть таким способом!) И да книгу я думаю сделать от 1-ой до 5-и глав! Приятного чтения!