Глава Четвёртая. Спор на смерть.

427 22 2
                                    

-Эмилия. Рада знакомству.

Как раз в этот момент раздался гром. Молния сверкула прямо над незнакомкой. Казалось, что пришла сама смерть.

-АААА, МОНСТР!

-Да тише ты, он может услышать.

Девушка взяла Агату за руку, и потянула со всей силы на себя, затаскивая в кусты.

-Молчи. - Эмилия закрыла рот черновласки ладонью. - Вот черт, спалил. Бежим.

-ТЫ ЗА КАПРАЛОМ ШПИОНИЛА, ДА?! - спросила на бегу Тёрнер.

-Есть такое. Если он побежал за нами, то считай, что мы трупы. - взволнованно произнесла беглянка. - Говорила же себе, глупая это затея.

Девушки остановились за огромным валуном. Закапал мелкий дождь.

Эмилия огляделась. Погони не было, что очень расслабило незнакомку. Запахло сыростью.

-Вот черт.

Девушка заправила выбившуюся прядь за ухо.

-Твои волосы.. Они фиолетовые?. - удивленно поизнесла Агата.

-Крашенные.

Эмилия выглядела потрясающе. Кадетская форма смотрелась на ней идеально. Волосы необычного цвета прекрасно гармонировали с ее серыми, как грозовые тучи глазами. Ее взгляд нагонял жуть.

Дождь начал усиливаться. Вдалеке послышался звонкий гром, и мимо девушек все чаще начали пролетать молнии.

-Зачем ты следила за Капитаном? - спросила Черновласка, убирая руки в карманы.

-Долгая история. Если коротко, то я проспорила.

-Проспорила?

-Ах, - выдохнула Эми, и села на землю. - Присаживайся.

Девушка хлопнула по земле, тем самым предлагая знакомой присесть.

Тёрнер приземлилась на сырую почву, и закрыла голову руками.

-Дело было так..

#flachback#

Девушка с сиренивыми волосами гуляла по корпусу. На улице было ясно, и ничего не предвещало беды, как вдруг..

-Эмии, Эмиии! Курица, обернись!

На Эмилию бежала девушка, с белыми волосами, и голубыми как ясное небо глазами.

-Боже, нет. Только не это, - шепотом произнесла Эм, - ЛЮСИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИСЬ!

Та не услышала, потому что сама кричала во все горло.

Дитя Титанов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя