Голова болит.
Юная девушка просыпается за клеткой, прикованая цепями к железной и до боли неудобной кровати.
-Где я? - Выдавила Черновласка через боль.
-Будешь отвечать вопросом на вопрос? Говори, кто ты такая?
-Леви, пусть она отдохнет, я не уверен, что она в силах разговаривать с нами. Ты в подземной тюрьме замка Разведотряда. Как тебя зовут?
-Аг.. Агата.. Агата Тернер.
-Понятно. Агата, ты можешь рассказать нам о том, как ты оказалась за стеной?
-Я.. Я уже давно за ней.. - промямлила девушка.
-Тогда, как же тебя не поймали титаны? - С непонимающим вглядом спросил Эрвин.
-Я не знаю. Они не.. Не охотятся за мной.
-Раз так.. - перебил её капитан. - Тогда почему же тот титан потянулся за тобой?
-Он потянулся за вами..
-Леви, нам нужно обсудить это. Созывай совет, будем разбираться.
Ривай ушел, оставив Агату и Смита в полном одиночестве.
-Ты же понимаешь, что с тобой будет, если полиция прознает?
-Меня убьют?
-Именно.
Леви позвал Эрвина, и девушка осталась одна.
Ее убьют лишь за то, что она может не бояться титанов?
На этой ноте черновласая провалилась в сон.
Собрание шло долго. В напряжении сидел весь зал. Ханджи нервно теребила край своей рубашки, каждый раз поправляя очки. Петра водила пальцем о край чашки с водой, Эрвин наблюдал за происходящим, в то время как капрал не давал никакого намека на волнение, попивая горячий чай.
-Сейчас о ней мы знаем очень мало. Возможно, у нее такие же способности, как и у Эрена, и если это так, то принимать действия нужно немедленно. Она, как и Йегер может принести огромную пользу человечеству. Умения общаться с титанами - выше нашего понимания.
-Но.. Командор.. Что насчет властей? - нарушила речь Петра. - Как же быть с полицией? Они не оставят ее в живых.
-Об этом мы подумали. Можно подделать документы. Она будет солдатом отряда, тем самым не вызывая никаких подозрений. Нужно лишь договориться с членами Разведкорпуса, об их молчании. Само собой, мы не будем говорить им об ее способности, скажем лишь то, что она новый солдат, который поступил досрочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Титанов[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПотеряв все, что у нее было, она стала жить среди титанов. Огромные гиганты, что с легкостью могли прикончить армию солдатов одним взмахом своей руки, оберегали ее от опасностей. Прожив шестнадцать лет своей жизни в темном лесу, девушка явится на св...