Посиделки до ночи, обычная идилия для троих лучших друзей. Чимин ЧонГук и Хосок, сидят за небольшим столом в хосоковой квартире и что за посиделки и откровения, если нет под рукой баночки пива.
—Хо..Соки~ хён-прервал тишину Гук, не давая ни одному стакану опуститься до дна, то и дело подливая алкоголь,—Как давно ты видел Юнги хё..на..?
С запинками, но понятно, Чон-младший похоже был ещё из всех троих самый трезвенький, в то время как Чимин давно пускал свои слюни по столу, а Хосок крякнул лбом в тарелку с закуской.
—Йаа... ЧонГука~ давай завтра все вопросы, спать хочу..
—Ну хён! Ответь!
От приказного тона со стороны младшего, Хоуп округлив глаза, поднял свою сонную мордашку, пытаясь сфокусироваться на мелком пиздюке, что подал свой голосок.
—Ты.. Как вообще.. Со мно~й базаришь, мелкий?
Явно Хосок перебрал, но еле головушка его соображала. Завтра он будет проклинать всё и вся в этом дерьме, что произошло в его же квартире и ему же на утро это всё убирать.
—Засиделись мы с Чимой похоже..-понимая, что хён переходит черту, Гук смотрит на невидимые часы на руке и поскорее будит хёна.
Чимин пытается отодрать своё лицо от стола и разлепить хотя бы один глаз, но с тяжёлым вздохом, продолжает свой сон. Самый младший вздыхает, понимая, что его хён не способен никуда идти и придётся тащить того на спине, медленно встаёт из-за стола и "подбирая" Пака, понёс того на выход. Хосок уже дальше не помнит, что произошло, так как только захлопнулась дверь, он вырубился прямо на столе.
Утро встретило не лучшими ощущениями и Чон почти орал, проклиная сраный дверной звонок, что орал на всю квартиру, не давая бедному Хосоку спать. Голова и так болит после такой попойки, а тут ещё и этот противный звон. Вставая с места, по пути грозится снести к чёрту этот звонок, ибо нахер нужен трезвонить и снести к чёрту того, кто ломиться по среди утра.
—Ёкарный бабай! Хосок, да ты в хламину...
Юнги смотрит на "страдальца", его опухшее лицо, синяки под глазами, заглядывает внутрь и видит "свинарник", что царит в этой квартирке, после с каменным лицом проходит в дом, ибо от Хосока уже ждать приглашения бесполезно, тот видимо спит стоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории по ЮнСокам. YoonSeok FOREVER✨
Short Storyкраткие рассказы, части не имеют никакой хронологической последовательности.