Питомец.

355 36 4
                                    

Эти существа подобны животным. Их повадки, образ жизни, строение и многое другое, что объединяет в один отряд. Хосок один из них, но его история совсем другая. Он родился таким мутантом при искусственном оплодотворении. Первый эксперимент, что создан не в природе, как у многих заражённых, а именно выведен лабораторией для слишком замудрённых и страшных целей. Чтобы понять из чего они состоят, Хосока упекли в клетку, где он проводит свой девятнадцатый год жизни. Не сказать, что его тут плохо кормят или не заботятся о здоровье, даже наоборот, чуть ли не каждый день к нему приходит личный доктор, к запаху которого Хо привык и подпускает к себе. Также тут три раза приносят еду и даже в очень обильном количестве. Только не этого хотелось бы зверю, а обычной человеческой любви, ласки и заботы, а не постоянные эксперименты и опыты, что после разносятся по другим мутированным жителям страны. Вся планета заражена и люди уже не пытаются найти способ избавиться от этих животных, а наоборот с помощью подопытного пытаются найти общий язык и выучить повадки, предугадать настроение или как чувствует себя такой человек. Люди относятся к ним как к обычным питомцам и даже парочка имеются как те самые, живут в домах, получают ласку и заботу, а некоторые как выглядят дикими навечно обречены выживать и скрываться от человеческих глаз, чтобы остаться целыми. Совсем недавно была зачистка и половину зверей истребили. Им даже дали отдельное название–хищники и Хосок один из них. Выведенный гибрид пантеры в утробе человека. Роды прошли очень плохо и учёные даже не переживали за "мать", что в скором времени умерла после родов, а о том эксперименте, ради которого они пыхтели. Найти здоровую женщину и с наилучшими данными оказалось сложной задачей. Но также та обладала невероятной красотой, что передалось юноше. Обычные мутированные люди считаются такими же живородящими как и обычные, но причина в том, что их организм приспособлен для того, что в течение развития плода, он питается не только тем, что даёт мать, но и самой ей, пожирая изнутри. И естественно, что парень такой один, остальные похожи очень отдалённо на людей, их лица покрыты шерстью и они не умеют передвигаться на своих двоих. Не имеют возможности разговаривать и издалека можно было бы сказать, что просто неудачно вывели какую-то породу, если бы люди не сталкивались с таким уже около пары десятков лет. И возможно с эволюцией они будут только совершенствоваться, речь поменяется, а также их ничем не отличишь от нормальных людей, кроме каких-то определённых признаков.

Мини-истории по ЮнСокам. YoonSeok FOREVER✨Место, где живут истории. Откройте их для себя