Просто решил оставить это здесь.

402 22 3
                                    

Хосок-молодой парень с странным характером, худым, но в меру накаченным телосложением и невероятно приятным голосом. Наверняка тут могло ожидаться более подробное описание, но видимо на такое автор  не способен, ибо итак много фиков написано по этим персонажам. Они не меняются, разве что их года, но и это не сильно отражается на их внешности. Хосоку будет 25, Юнги исполнилось 28 и он является другом Чона и вечно ворчливым хёном для этого младшего. Наверное может показаться, что история вполне типичная, только вот живут они далеко не в современном мире. Здесь правят маги и охраняют свою территорию от эльфов, коим является  сам Мин Юнги. Такое сопливое и непонятное начало встречает вас и мы окунаемся в мир безграничных возможностей, где как и упомянулось выше присутствует магия.

Они не вечно вели борьбу и даже до определённого момента жили друг с другом в домах, делились всем и вся и их работа состояла на взаимности. Но тот самый определённый момент настал, когда главарь эльфов южных полей и деревень начал подозревать в чём-то ужасно плохом(на самом деле им просто не хотелось быть зависимыми от тех) главаря "магов" этих же земель, разделив их длинным и глубоким рвом. Чон никогда не понимал их правительство и всегда относился как-то "да, я вас слышу, но не слушаю", правда за это частенько влетало хороших таких звездюлей. Если эльфы ещё придерживаются своих традиций и не высовывают свои носы из домов, то на другой половине рва всё поменялось с их исчезновением. Магия стала совсем чем-то ненужным. Люди здесь теперь живут по новым обычаям и просто на просто она не занимает какого почётного места из всех, что прилагаются в их жизни.
Хосок сегодня решил прогуляться возле территорий их местности, забежав при этом на конюшню, забирая своего вороного жеребца. Седлая и прыгая на него ещё в стойле, парень просит открыть конюха ему дверь и почти вылетает за пределы, как только шпорит в бока коня. Ему всегда нравилось скакать по полям, почти весомо касаясь седла своей пятой точкой, переходя на полевой галоп. И конь его был вынослив, не смотря на породу больше походящих на выездковых, но никак иначе. Перебирая повод в левую руку из правой, он натягивает его чуть туже, ногой поправляя в какую сторону ему бы нужно протиснуться. Людей на улицах их деревни полно и важно на такой скорости их заметить и не столкнуть кого-нибудь. Может повлечь и отчитывание перед судом. Ворота в дневное время открыты и парень только мощнее шпорит коня, держа одной рукой повод, чуть наклоняя при этом вперёд корпус. Идеально. Точка достигнута и они "летят" по просторам, выехав ещё давно с тропы. Только он знает куда скачет, всё сильнее наваливаясь корпусом, от чего конь решает напомнить, что ему как-бы тяжело и советовали выпрямиться, выразительно фырча. Юноша будто не слышит, замечая впереди тёмный силуэт и только просит скорее добраться до него. Будто от этого что-то изменится. Как только тот самый силуэт становится ближе, Хосок расплывается в улыбке и уже явно намекает своему "скакуну" сбавить скорость, на что тот только прижимает уши к голове и подыгрывает задом, получая сильный толчок себе на поясницу. Хосок рястерян и плюхнулся задницей в седло, теперь вовсе потеряв темп, что только хуже делает своему коню. Человек уже вовсе стоит близко и даже не шевелится, явно понимая кто находится позади него. Пока конь восстанавливает дыхание, переходя на рысь, Хосок вновь подбирает повод двумя руками и направляет по кругу около уже понятного кто перед ним–Мина.
—Хён.. Вот это... Встреча..
Всё ещё задыхаясь от такой езды, выговаривает младший и только лыбу давит, уже переводя вороного на шаг. Только после того как эльф видит смятение в глазах животного и его заторможенные действия, решает подойти к ним.
—Не ожидал тебя здесь сегодня увидеть..
Врёт старший, ответно улыбаясь и скидывая с головы чёрный капюшон, открывая вид на свои ушки, что давно привлекали Хосока. На деле его привлекало всё в своём хёне и не раз говорил об этом, не скрывая восхищённости, на что тот только закатывал глаза и фырчал, что они не подходят по статусу.
Пока Мин гладит массивную шею жеребца, Чон наваливает свой корпус вперёд и перебрасывает правую ногу через круп, после вовсе спрыгивая.
—А я скучал. Сколько мы  не виделись?
Улыбается младший и подходит к хёну, что даже для эльфа слишком уж высокий, может только не превышает Чона на пару сантиметров.
—Пару дней?
Не поворачиваясь, отвечает тот и даже так можно было заметить, что он улыбается. Мило. Не выдержит так скоро сердце Чона, от чего тот наигранно прижимается к грудной клетке и обходит коня спереди, теперь видя отчётливо лицо юноши.
—Что ты тут делаешь?
—То же, что и ты..
Мин не скрывает лукавости в своих карамельных глазах и прячет свою очередную улыбку в гриве "скакуна" Хосока. Мягкая и как всегда чистая, парень всегда приводит в порядок и себя и своего "питомца"(?) Всегда ухоженный и чистый, вечно пугливый как и его хозяин. Конь выдыхая после такого бега, перешатывается с ноги на ногу и вовсе отходит от этих двоих, но придерживается повода.
—Растегни ему подпругу, хён, он заслужил, можно сказать, мы поставили новый рекорд.
Счастливо смеётся младший и наблюдает за Юнги, что тянет на себя животное и растёгивая нужную вещь, спускает седло с потной спины, замечая как жеребец начинает дёргаться шерстью из-за контакта с прохладным воздухом.
—Опять гоняешь из самой деревни? Мало было того случая, когда конь тебя сбросил, увидев перед собой преграду в виде тележки? А если бы вообще обошлось с неприятными последствиями?
Хосок выразительно закатывает глаза и выставляет руку вперёд. Ему не нужны няньки, что будут читать нотации.
—Хён, я  не маленький и знаю, что делаю,  не беспокойся, лучше смотри, что я принёс для тебя.
Мин сразу же меняет своё сердитое лицо на удивлённое и отпускает коня, что сразу отходит подальше и склоняет голову над травой. Он подходит ближе и заглядывает в руки Хосока, с неподдельным удивлением поднимая взгляд на него. Он видел этот амулет голубого цвета однажды и то не в его руках, а их главы.
—Неужели..?
—Да, хён, я вступил в их ряды и теперь мне подрасположен свой дракон. Помнишь того? Ну... Он.. Такой отливает белым на загривке, переливаясь в голубой? Ну тот, что я тебе показывал ещё тогда.. Ох.. Как же там..
Он теребит амулет в руках и чувствует руки старшего.
—Помню, не волнуйся, я рад за тебя.
—П.. Правда? Ты рад? Но..
Юнги становится смешно с такой реакции и он поддаётся вперёд, обнимая и только сильнее стискивая в своих объятиях.
—Ты даже не представляешь как.
Хосок колеблется минуту и всё же смыкает руки за спиной Мина, укладывая голову на плечо.
—Хён.. Помнишь как мы мечтали уйти с этих земель? Такой шанс выдался, почему не испробовать? Столько лет вместе и даже не смотря на разделение народов, мы рядом. Мне комфортно с тобой, понимаешь?
Тот только угукает и утыкается лбом в плечо младшего. Он помнит их "детские" истории о том, как хорошо им жить вместе было бы, когда они вырастут и никогда не расставаться.
—Каким способом ты собираешься это сделать? У нас ничего нет с собой. Не вещей, не жилья. Даже продуктов и самого важного..
Чон отстраняется и не даёт закончить, прижимаясь губами к губам своего хёна.
—У нас есть будущее и это.
Отстраняясь через короткие сорок секунд, он вертит пальцами амулет, улыбаясь.
—Ты невероятный, но как и что собираешься с ним делать?
На это Чон молчит и показывает пальцами знак "ок",  якобы давая понять, что знает как с этим справляться. Он подносит одну руку, что была с этой вещью к груди, а вторую к губам, смыкая их так, чтобы получился свист.
—Мы теперь одно целое.. И у нас будет самая лучшая впереди жизнь, доверишься полететь со мной?
Чон протягивает руку и ловит непонятный взгляд со стороны старшего. Амулет горит ярко голубым и это явно настораживает. Протягивая всё же ладонь, Мин кивает и переплетает пальцы с пальцами Хо.
В небе раздаётся свист и уже в следующую минуту, оба видят ящероподобный силуэт, что на скорости спускался к ним. Драконы не редкость в этом мире, но они не живут в этих местах, в основном в горах и очень редко могут пролететь над головой, поэтому Мин хватается за рубашку Хосока и встаёт позади спины, испуганно смотря на то, как лапы "рептилии" коснулись земли. Вороного уже не было, так как увидев такую крылатую кожаную птицу страно объяснить тот факт, какого чёрта она огромная. Во общем смылся он, ускакав восвояси. Может кто и найдёт его, а насчёт седла.. Хосок сделает так, чтобы их не искали, поднимает правую руку вверх, подзывая тем самым к себе того вышеописанного дракона и тот выдыхает своим ледяным "паром", чем пугает Юнги до чёртиков.
—Хён, неужели ты боишься? Он нам жизнь спасёт..
Улыбается Чон и подходит ближе к дракону, что выглядит явно устрашающе. Его чешуя мерцает на солнце, а рога, что выглядят как малые завитки, больше приложены на сторону черепа, прижимаясь к голове. Тот обдаёт свежестью северных земель и наверняка вместо привычного огня, извержает лёд или ледяное пламя. Чон движет рукой по морде дракона, продолжая смотреть на Мина, что стоит как вкопаный и видимо ждёт только одного, что его сожрут так рано.
—Я всё ещё уверен, что это плохая идея, у меня даже щётки с собой зубной нет.
Уже выговаривая любые возможные способы, старший всем видом показывает, что боится.
—Хён.. Это мой дракон и он чувствует тоже, что и я, он не тронет.. Садись.
Вот и всё. Финальная точка того, что бежать некуда.
—А седло? Они ведь будут тебя искать и коня найдут.. Хосок подумай..
Но тот лишь смотрит пронзительно, от чего ноги подкашиваются и слюна вязкая по пищеводу течёт. Без слов, старший виновато как-то опускает глаза и подходит к шее дракона, поднимая и сгибая в колене ногу, дожидаясь помощи.
—Так бы сразу, а то капризы, хён.
Младший смеётся и помогает взабраться на дракона, шлёпнув вдобавок по бедру, за то, что не слушал с самого начала.
—А ты тогда заберешься сам..
Фырчит Юнги и складывает руки на груди.
—Он не конь, хён, он больше.. Помоги..
Но тот продолжает строить из себя фиг пойми кого, пока не слышит приглушённый рык рептелии, сразу же помогая взобраться следом.
—Доверяю тебе этот вид, я побаиваюсь высоты..
Смеётся Чон и прижимается к спине старшего, прежде чем он успевает среагировать и понять то слово "полететь". Дракон расправляет свои крылья, обтянутые тугой кожей и подходит к седлу Чона, замораживая его и подхватывая зубами, кидает в воздух, расщепляя пламенем до малейших кусочков.
—Ты же на него полгода копил..
Смотря на это всё, шепчет Юнги.
—У нас новая жизнь и нужно отпускать старое, чтобы зажить по новой. Дерзай!
Он пытается показать, что они готовы, пришпорив как это делают коней, но видимо тот другого о себе мнения и начинает брать разбег, при этом угрожающе рыча.
—Только держись, хён...
Он цепляется в талию парня своими худыми руками и чувствует, как Мин потеряно хватается за выросты в шее, больше напоминающие шипы. Главное не свалиться. Дракон переходит на "галоп", подпрыгивая и взлетает, на что оба, сидящие на спине закрывают глаза. Такое с ними впервые. И каждый знает, что конкретно с этого момента у них началась новая жизнь.

------------------------
БРЕЕЕЕЕД, СОРРЯН

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини-истории по ЮнСокам. YoonSeok FOREVER✨Место, где живут истории. Откройте их для себя