Попал в...РОССИЮ

1.5K 66 9
                                    

СЛЕНДЕР,ПАДЛА! Взял и перекинул меня в Россию! Я же сказал, что случайно поджог лес тогда, когда его "игра" была в самом разгаре! Убил бы... Но мне сейчас не до убийств, больше всего меня интересует, где я вообще блин нахожусь?! Так, первым делом нужно осмотреться. Оглянувшись я заметил, что вокруг меня лишь пятиэтажные дома. Может лучше завернуть за угол? Я прошёл между домами и увидел широкую дорогу. Похоже на то, что это центр города, а точнее городка. Слендер сказал, что закинет меня в какой-то мелкий городок. 

Я может и убийца, но мне сейчас не до любимого дела... БЛЯДЬ, КАК МНЕ ОТСЮДА СВАЛИТЬ?! И вообще, почему прохожие идут рядом меня и не обращают внимания?! Неужели они не видят, насколько я красив?! Жалкие людишки... Сегодня уж точно, кто-то пойдёт спать. Короче, посмотрю, что здесь, а потом только буду делать людей красивыми. 

Я надев капюшон на голову пошёл по широкой дороге. Вдалеке я увидел пять парней, которые стояли в белых толстовках, чёрных джинсах и кедах, косплейщики что-ли? Странные здесь люди, такое ощущение, что основное население- неформалы, даже маленькая школьница вся в чёрном. Не высокая, метр пятьдесят, брюнетка, половина волос покрашена в тёмно-синий цвет, заплетены в два хвостика. Глаза тоже синие, она посмотрела на ту самую кучку парней и остановилась. 

***

Меня зовут Нао, да странное имя, японское, даже не смотря на то, что я русская, имя не сходится с фамилией, Нао Яволова, мдась, у моих родоков суперская фантазия... Характер, его даже описывать не хочется. Я- неформалка, люблю готический стиль и плевать, что мне тринадцать лет! Многие посчитали бы это странным, но я же МИСС ПСИХИЧЕСКИ СДВИНУТАЯ РОКЕРША-НЕФОРМАЛКА 2013! Именно такое прозвище один пацан умудрился мне дать, но потом ещё очень долго жалел об этом! 

Сейчас я просто прогуливаюсь по городку Солнечному, он находится в маленьком городе Ужуре. Солнечный- закрытый городок, конечно же, здесь практически всё население от Юдашкина ходит, ведь это военный городок. 

Я иду возле двадцать второго дома, возле первого подъезда стоят парни, хех, все одеты как Джефф убийца, но, они на него не похожи! На него похож пацан, который подошёл к дереву, которое стоит возле детской площадки. Наверное в тень, сегодня жарковато... Чёрт, этот хмырь не поворачивается лицом! Хоть бы обернулся!

- О! Тот больше на Джеффа похож!- неожиданно для себя же выкрикнула я.

Тот повернулся и быстро выкрикнул:

- Чего?

- БЛЯ, ОН СТРАШНЫЙ!

Тот подбежал ко мне с криком:"Иди спать!"

Я сразу же сдвинулась с места, он реально побежал за мной! И вообще, какого хрена он на русском балаболит?! Это не нормально! Америкос говорящий на русском языке, это ж капец! Я всё ещё с криками убегала от безумца по тротуару, потом свернула с дороги и побежала вокруг соседнего дома. Не отстаёт, гад... 

В добавок, он и очень быстрый! Нао, а чё ты ожидала? Этот псих и старше, и физически сильнее. Пора заканчивать с этим! Обежав вокруг дома, я снова устремилась к той компании косплееров, а после встала позади одного из них. 

Джефф обратил внимание на того, кто стоял впереди меня, а потом выкрикнул:

- Он на меня не похож! Он не так красив как я! Ты пойдёшь спать...

Теперь реально, пора делать ноги! Я спотыкаясь побежала к своему родному, двадцать пятому дому...

POV Джефф.

Чёрт! Долбанные русские! Эти парни бежали от меня так быстро, как могли, но в результате я смог убить лишь одного из пяти, теперь он такой же красивый, как и я! Да и убегали ещё с криками:"Как он говорит по русски?!" А они пробовали постоянно ходить к Слендеру с просьбой, чтобы он меня переместил к месту вызова?! В основном вызывали русские, а потом убегали от меня с матерными фразами. После этого, мой словарный запас пополнился мгновенно, даже сам удивился...

Меня не перестаёт поражать это место, люди подозрительные, я могу тупо расхаживать по городу и не услышу ни одного крика, в котором бы я услышал напоминание о своей внешности. Блин, я тут совсем не долго, а уже готов вернуться в Америку...

девочка-"маньячка" крипипаста ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя