POV Нао.
Я проснулась. Встав с кровати я не могла не закричать! Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО В МОЕЙ КОМНАТЕ ВАЛЯЕТСЯ ДЖЕФФ! Чё он ваще делает?! ЧМО проклятое! Стоп. Почему включен мой ноутбук? А, вспомнила! Я же забыла его выключить! Блядь, я дура! КАК Я МОГЛА ЕГО НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ?! У меня там столько секретных мелочей! Я встала и переступила через лежащего на полу парня. Теперь понятно, почему он отключился... ПИЗДЕЦ...
***
ДЕСЯТЬ ЧАСОВ НАЗАД.
POV Джефф.
Уже час ночи, я не могу уснуть, да в принципе и не хочу. Скучно, все уже давно спят, а мне нечего делать! Блин, может шуткануть над кем-нибудь? О, над Слендером! Нет, тогда я пизды получу. Может над Оффендером? Нет, от него я розочку получу... Придумал! Может зайти в комнату к НАО? А чё, напугаю её или подшучу над ней! Точно, так и сделаю!
Я на цыпочках вышел из комнаты, чтобы не разбудить Рика, а то потом будет расспрашивать насчёт того, куда я поплёлся. Ну не скажу же я, что к девкам, а то не то подумает.
В коридоре горит свет, никого нет. Я так же тихо продолжал двигаться по нему, пока не дошёл до нужной комнаты. Аккуратно открыв дверь я вошёл в помещение, закрыл дверцу. Все спят, это хорошо. Тут моё внимание остановилась на ноутбуке, который принадлежал Нао. К чёрту приколы, я лучше в ноуте покопаюсь. Похоже на то, что Слендер его из её дома приволок.
Я начал рассматривать экран, похоже на то, что она читала мангу, а ноутбук оставила на зарядке и забыла выключить. Норм, чё. Я листаю страницы манги, стоп, а чё я с Слендером в этой манге забыл? Это что, ДОДЗИНСИ?! ПОЧЕМУ СЛЕНДЕР ДО МЕНЯ ДОМОГАЕТСЯ?! ГОСПОДИ! ЭТО ЖЕ ЯОЙНАЯ ДОДЗЯ! Нао, ты чё, ЧИТАЕШЬ такое чуть ли не перед моим носом?! Несовершеннолетняя извращенка!
Боже, мне аж плохо стало! Я от ужаса свалился на пол и отключился.
***
POV Нао.
Ебушки воробушки, Джефф, ты такой лошара! Взял и свалился посреди комнаты, еблан. Я быстро выключила ноутбук и снова посмотрела на Вудса. Хм, а может покапаться в его ноуте? Мне говорили, что эта техника у его есть, Сплендер откуда-то взял и подарил. Я вышла из комнаты и побежала в его комнату, по дороге я увидела Рика, который спускался с этажа и направился на кухню, это хорошо, не будет палева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка-"маньячка" крипипаста ЗАКОНЧЕННО
AdventureДжефф попал в самое страшное место, в Россию! Ну а именно, в маленький городок, где он найдёт себе приключение на пятую точку- встретит тринадцатилетнюю школьницу, которая хочет извести маньяка...