Хэллоуин

545 33 5
                                    

Прошло два месяца. Короче говоря, Джефф застрял в России, чего он только не пытался делать: он вызывал Пиковую Даму в квартире Нао, пока та спит, разжигал костёр и как шаман что-то бормотал на хрен знает каком языке и даже... Ходил в церковь! Но его оттуда всё равно выгнали... Одним выражением, дело дрянь. 

Вудс был в отчаянии, но всё же он продолжал выполнять задания, которые были написаны записках Нао. в итоге он по заданию забрёл в военную дивизию! И прикиньте,его чуть военные в ВВС не забрали! Они хотели и посадить его на вертолёт и заставить его прыгать с парашюта, убийца еле как отвязался от них. Позже он пришёл к Яволовой домой и принёс то, что нужно было, угадайте, что он принёс. Вы точно не угадаете! Роспись командира дивизии! 

Потом он пошёл на другое задание, но позже понял, что самое страшное позади. Дело в том, что он шёл за город несколько километров на реку каменку, он должен был сфотографировать на телефон "ракету". (Это что-то на подобии бочки, некоторые говорят, что это и правда часть от ракеты.) Но всё же это были цветочки по сравнению с походом в дивизию! 

Вернёмся в настоящее время. Тридцать первое октября, все жители Ужура удивлены, так как в этот день довольно тепло, все были в недоумении. Католики в этот день отмечают праздник Хэллоуин, православные его не празднуют, но иногда хочется повеселиться лишний раз, но в основном русские просто хотели найти повод для выпивки. Конечно же наши героини не ищат повод для этого дела, их интересует нечто другое. У них есть мааааленький секретик, который знает множество людей. Флешмоб в центре городка, в добавок, ночью там будет ярмарка, а там и куча сладостей, поэтому многие хотели посетить центр городка. Сейчас вся четвёрка собралась в 210 кабинете средней школы.

- Ну что, когда флешмоб начинаем?- весело спросила Зефирка.

- Примерно в одиннадцать часов,- уверенно произнесла Нао.

- Так, все те, кто участвует в флешмобе готовы, осталось лишь подождать до ночи,- произнесла Даня и положила голову на парту.

Все девочки замолчали, прозвенел звонок, а это значит, что всем нужно идти в 212 кабинет на биологие, а если точнее, то только Нао, Ренденрон и Зефирке, так как не стоит забывать, что Быкова учится в шестом, а не в седьмом классе. 

Биология- самый любимый урок этой тройки, так как на нём можно не хило поржать. Многие поймут... Особенно смешно, когда речь идёт о размножении, тогда всему классу тяжело сдерживать смех. 

девочка-"маньячка" крипипаста ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя