POV Нао.
Наконец утро! На часах 9:23, планов у меня нет, поэтому скучный день мне обеспечен. Хоть бы и сегодня меня этот псих не достал! Нужно придумать что-нибудь грандиозное, чтобы тот ахренивал день за днём! Ну ничего, я устрою Джеффу "сладкую жизнь"!
Я медленно поплелась к столу, на котором стояла металлическая клетка, там уже который год проживают мои питомцы - два волнистых попугая, но это не просто попугаи! Каждый, кто их увидел, запоминал навсегда! Как думаете, почему? Во первых, они умеют говорить и не какие-нибудь отдельные словечки, а реально говорить! Причём их иногда очень тяжело заткнуть! Именно из-за этого я закрываю их клетку тряпкой по ночам. Во вторых, они умудрились сделать ирокезы, а вот как, сама не знаю. Они любят рок, так же как и я, молодцы, в хозяйку пошли! Бывало так, что прихожу я домой, а в квартире бардак! Хотя, я знаю, что дома кроме меня и них никого быть не может! Ничего, я ещё узнаю, что они натворили без моего ведома!
- Кеша, Снежик, подъём!- крикнула я и сдёрнула тряпку с клетки.
Да, у меня в клетке два пацана, бротюни, чё. Кеша - жёлтый попугай и проказник! Орёт очень громко, однажды к нам в квартиру пришли гости, после этого похода к нам, они больше не приходили, всё из-за Кеши! А Снежик - белый попугай, раньше он был тихим и спокойным, но всё изменилось, когда папа купил жёлтого хулигана.
- С добрым утром,- сказали попугаи.
- Утра, короче, мне нужна помощь,- кратко сказала я.
- Какая?- спросил белый попугай.
- Мне нужно отомстить кое-кому, есть варианты?
- Ты можешь просто привести его сюда, а дальше мы всё сами сварганим,- усмехнулся Кеша.
- Это ему лучше оставить на десерт,- я скрестив руки на груди села на диван.
- Тогда обратись к своим подругам, они чего-нибудь, да придумают с тобой,- сказал Снежик и вылетел из клетки.
- А это идея!
Я побежала в зал за телефоном, попугаи полетели за мной и расположились на гардине. Быстро набрав нужный номер, я начала ждать ответ подруги. Наконец я услышала знакомый голос.
- С добрым утром, Ренденрон!- воскликнула я.
- Утра, не рановато ли ты звонишь?
- Да нет, может соберёмся сегодня у тебя все вместе? Надо одному пацану ловушку устроить,- быстро проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка-"маньячка" крипипаста ЗАКОНЧЕННО
AbenteuerДжефф попал в самое страшное место, в Россию! Ну а именно, в маленький городок, где он найдёт себе приключение на пятую точку- встретит тринадцатилетнюю школьницу, которая хочет извести маньяка...