Раздражающий звон будильника прозвенел по всей комнате.
-У-умолкни.-сонно пробурчал Линк и заткнув будильник ударив по нему он продолжил спать.
Через некоторое время открылась дверь в комнату и в нее зашел брат Линка.
-Хэй! Вставай, в универ ведь опаздаешь да и мне нужно в школу торопиться!-будучи отвернутым от него Линк сонно открыл глаза. Он не хотел никуда идти, поэтому обняв подушку и что то пробурчав себе под нос он продолжил спать.
-Ладно, не хочешь по хорошему будет по плохому. -он услышал скрип двери, значит брат наконец то вышел.Парень посмотрел в окно находившееся напротив него.
-Неужели и этот день снова будет таким? -подумал про себя Линк.
Услышав скрип открывающейся двери он только сейчас принял слова брата в серьез но среагировать не успел. Брат подошел к нему и плеснул в лицо холодной водой от чего Линк аж вскочил с кровати.
-Тебе что жить надоело!? -парень начал гоняться за братом по всему дому, а тот лишь смеялся над ним, уж слишком у него было смешное лицо в тот момент.
Вскоре оба утихомирились и Линк начал собираться. Собрав рюкзак он вышел из дома и направился к университету. Он жил недалеко от него и дорога занимала не больше 5-7 минут. Занятия начались как обычно, медленно и нудно поэтому Линк даже пару раз уснул и получил замечание от препода.
-Нужно уделять время сну, а не видеоиграм и телеку, вы меня поняли Миртон? -препод посмотрел на парня сверлящим недовольным взглядом
-Да сэр. -Линк сонно посмотрел на него и продолжил выполнять работу. Этой ночью он совсем не спал, ведь несколько дней назад погиб в страшной аварии его близкий друг Алан с которым они были не разлей вода,но сейчас не об этом...
Занятия кончились и парень поспешил домой, он не хотел промокнуть под дождем а потом еще и заболеть.На улице было довольно тихо но тут на полпути он услышал крик и стал оглядываться по сторонам. Неожиданно со спины на него упал парень.
-Что за нахрен!? -закричал Линк скинув с себя незнакомца.
-Извини, не заметил. -парень поднялся с асфальта и посмотрел на него.
-Под ноги смотреть надо... Куда ты так несся?
-Это долгая история... -немного улыбнувшись сказал незнакомец.
-Э-э ну допустим, ладно мне пора.-не стал задерживаться Линк и только собирался идти как его остановил вопрос.
-А как... тебя зовут?-немного замешкавшись спросил парень.
-А? -Линк оглянулся.
-Эмм, я Чарли Амстрон, а ты?
-... Линк... Линк Миртон. -сказал он с недоверием.
-Приятно познакомиться. -улыбнулся Чарли и протянул ему руку.
-Я бы так не сказал... -подумал про себя Линк и лишь ухмыльнулся ничего не ответив.
-Ладно, может еще увидимся. До встречи!!!. -Чарли поторопился в сторону университета помохав на прощание.
Линк посмотрел в сторону парня который в свою очередь забежал в университет.
-Он что учится здесь?...Эх, этого только не хватало.-пробурчал парень и бытрым шагом пошел в сторону дома.Знаю глава маленькая,но хочется послушать ваше мнение так что напишите в коментариях продолжать ли мне писать эту книгу или же нет))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу...но люблю
Fiksi PenggemarЭто моя первая история, так что не судите строго... Она о том как парень по имени Линк не видящий в своей жизни прямого смысла, неожиданно встречает оптимиста который сильно изменил его жизнь. Сначала он недолюбливает парня, даже бывает ненавидит н...